Logan с мотором в 900 мл. Возможно в будущем такие будут продавать и в России. Но лучше не надо.

Современные автопроизводители в последнее время демонстрируют очень самозабвенную заботу об окружающей среде, иначе как объяснить уход многолитровых атмосферных двигателей, вместо которых приходят в несколько раз меньшие по объему, но с той же мощностью силовые агрегаты, или же установку разного рода катализаторов, но то было для автомобилей среднего, или высокого класса, бюджетных автомобилей это не касалось, ведь у ник как были 1,5-1,8 литровые моторы так и оставались, но оказалось до поры до времени, ведь Renault не так давно начал устанавливать в свои автомобили 900 мл турбодвигатели, о том что это такое, я сегодня и расскажу.

Новый мотор Рено с недавнего времени устанавливает в свои самые ходовые модели по типу Renault Logan и Sandero StepWay, силовой агрегат имеет 3 цилиндра, 0.9 литров рабочего объема, а также турбину, на выходе получается порядка 90 л.с, двигатель получил название H4B, яркой особенностью мотора является цепь, которая по расчетам автопроизводителя рассчитана на весь срок службы мотора,и ее замена не предусмотрена производителем, также одной из версий данного мотора является модификация аж на 110 л.с, при том же объеме!

По своей сути мотор является урезанной версией другого малолитражного мотора от Рено, объемом в 1.2 литра (1.2Tce), от которого просто обрубили один цилиндр, что интересно, более объемный силовой агрегат был куда менее теплонагружен и выдавал вполне вменяемые 75 л.с. Новый мотор вызвал вполне разумное негодование у европейских автовладельцев причина как оказалось была в большом масложоре, как оказалось 900 мл мотор начинал подъедать масло практически сразу с конвейера, а по предписанию дилеров, замена масла на нем следовало производить каждый 30 000 км, вместо 10 000 км как у атмосферного 1.2 литрового мотора.

Зачем подобный силовой агрегат французы решили ставить в тот же Логан или Сандеро находит вполне простое объяснение — машина с таким силовым агрегатом получается существенно дешевле, а также вполне возможно скрытое желание сделать машину, ресурс которой будет под 100-120 тысяч километров, и хватать которого будет исключительно под гарантийный срок обслуживания, ведь мотор этот по сути одноразовый.

К счастью в России новых Логанов в подобной комплектации пока что не завезли, но кто знает, быть может в скором времени и наш потребитель столкнется с новейшим европейским мотором, к примеру в Европе, цена на такие "Логаны" начинается от 13 000 евро.

А Вы слышали о таком моторе? Напишите в комментариях.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий