Названы марки-лидеры российского рынка кроссоверов и внедорожников

В России
Статистика
Рейтинги
Hyundai
Kia
Mitsubishi
Nissan
Renault
Volkswagen
Toyota
Lada
Chevrolet
Mazda
Авто в VK Авто в Telegram

По итогам 11 месяцев 2018 года в России было реализовано 656,2 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, и 70% данного сегмента припадает всего на 10 марок, сообщает Autostat.ru.

Hyundai Creta
surf4cars.co.za


Первое место по продажам сегменте SUV продолжает удерживать корейская марка Hyundai, которой удалось реализовать 90 тысяч единиц кроссоверов и внедорожников. С заметным отставанием за ней следует французская Renault, продажи которой составили 68,5 тысяч автомобилей, а замыкает тройку японская Nissan с результатом в 58,8 тысяч экземпляров.


Далее в топ-5 попали японская Toyota с результатом в 58 тысяч единиц, и корейская KIA, реализовавшая 47 тысяч внедорожников. Замыкают десятку Mitsubishi (37,1 тысяч автомобилей), Volkswagen (35,2 тысяч автомобилей), LADA (30,1 тысяч автомобилей), Chevrolet (26,3 тысяч автомобилей) и Mazda (21,4 тысяч автомобилей).


Лидерство Hyundai в сегменте обусловлено широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Кроме того, модель Creta является абсолютным лидером в сегменте и входит в пятерку самых популярных автомобилей в России.


Источник: livecars.ru

Добавить комментарий