Volvo создала концепцию салона робокара

Шведская Volvo продемонстрировала в Лос-Анджелесе запатентованную систему приборной панели и водительского кресла для робокара


Volvo
Концепты
Робокары
Volvo Concept 26
Автосалон в Лос-Анджелесе-2015
Авто в VK Авто в Telegram

Volvo Concept 26
Volvo

Компания Volvo разработала к автосалону в Лос-Анджелесе концепцию интерьера автономно управляемого автомобиля под названием Concept 26.

Интерьер робокара будущего Volvo Concept 26
20 фото


Число 26 в названии прототипа указывает на среднее время, которое, по статистике, люди ежедневно тратят на поездку на работу и обратно (российская столица, похоже, в статистическом исследовании участия не принимала).


Смысл концепции в том, чтобы позволить водителю не терять эти минуты, а заняться полезными делами. Автомобиль сам будет ехать по городу но установленному маршруту, преодолевая пробки в плотном городском потоке транспорта.


При этом водитель все еще сможет брать управление на себя, когда ему этого захочется.

Салон Volvo Concept 26 в режиме ручного управления
Фото: Volvo


Кресло водителя в Volvo Concept 26 обладает запатентованной структурой и способно занимать три различных положения: Drive, Create и Relax. Режим Drive предназначен для управления машиной, режим Relax позволяет расслабиться, когда автомобиль едет в режиме автопилота, а режим Create оптимален для работы с ноутбоком или планшетом.


Когда водитель хочет передать управление автомобилю, рулевое колесо удаляется от него, спинка сиденья опускается, а с панели управления выдвигается большой дисплей. Таким образом, базовая структура салона машины меняется, обеспечивая водителю и пассажиру дополнительное пространство.

Volvo Concept 26


Volvo подчеркивает, что новая архитектура масштабируемой платформы (SPA) позволила компании расширить гибкость проектирования автомобилей, благодаря чему внедрение концепции будет возможным уже в ближайшие годы.


Что касается самих систем автономного управления, то Volvo уже в 2017 году приступит к их полевому тестированию на дорогах Гетеборга. За рулем прототипов будут находиться обычные водители, совершающие привычные ежедневные поездки. При этом компания заявляет, что готовая нести полную ответственность за действия своих автомобилей, эксплуатирующихся в автономном режиме.


Источник: livecars.ru

Добавить комментарий