Анализируем влиянием ПФ на позиции в поисковой системе Яндекс

Пользовательский фактор – это фактор по распределению рангов, который будет учитывать поведение гостей сайта. Этот фактор рассчитывают, основываясь на множестве показателей и взаимосвязей. Следующие показатели являются самыми очевидными:

% отказов.

Время проведенное на сайте.

Количество страниц, которые были просмотрены.

Источник переходов – откуда пользователь перешел или по какому запросу попал.

% возврата – сколько пользователей вернулись на сайт еще раз через некоторое время.

Как определяется пользовательский фактор сайта?

Один из способов – это сравнение позиций сайта при обычной выдаче с позициями с отсечением запросозависимых показателей. Для получения другого варианта введите в строку поиска запрос-абракадабру.

Большинство запросов можно проверить при использовании скрипта «Определение USER-Factor позиций» Скрипт будет автоматически сравнивать позицию сайта в простой выдаче и позицией сайта в выдаче без ПФ. В итоге Вы наглядно увидите и рассмотрите user-factor по любому запросу и для любого сайта.

Чтобы проанализировать ТОП-10 по ключевому запросу потребуется указать ключевые запросы и выбрать при этом чекбокс «Определить UserFactor для ТОП10 сайтов» Из выпадающего списка смело выбирайте свой регион.

Вводите такой же ключевой запрос, который уже проверялся в ручную. После этого выбираете анализ поведенческих фаторов для ТОПа. Регион оставляете прежний.

Если вы хотите проверить пользовательский фактор для конкретного определенного запроса, то указывайте ключевое слово и выбираете «Ввести сайты вручную для определения UserFactor».

Как улучшить пользовательский фактор?

Для улучшения следующего фактора продумайте следующие моменты:

Представьте, что вы сами являетесь гостем сайта и подумайте, какие документы и по каким запросам вы хотели бы найти.

Обращайте внимание, сколько примерно на сайте времени находятся гости. При этом нужно учитывать тематику вашего сайта и его специфику. Не всегда длительность сессии будет свидетельствовать о качестве ресурса. Сайты Бывают столь сложными, что пользователь потратил массу времени для нахождения нужной информации или наоборот

Осторожно подходите к оценке показателя отказов. Считается, что высокий процент отказов – это плохо. А бывают случаи, когда гость быстро зашел на сайт, легко нашел нужную информацию и немедленно его покинул. В таком случае будут показывать высокий процент отказа, но на самом деле это не означает трудностей при работе и пользователей.

Делайте акцент на заголовках страниц. От заголовка всегда будет зависеть, откроет ли страницу пользователь или выберет другую. Кроме заголовка еще уделяйте внимание на сниппет. Это несколько строчек текста, которые располагаются непосредственно под заголовками страниц. Важно, чтобы этот текст соответствовал запросу.

Помните, что не бывает уникальных рекомендаций по повышению ПВ, которые прекрасно подойдут для всех сайтов. Каждый сайт обладает своей спецификой и аудиторией, а интересы пользователей – первый фактор, который нужно учитывать при выборе стратегии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий