Баннеры с акциями для сайта: как их прорисовать правильно?

Акционные баннеры − один из вариантов донесения рекламной информации до вашей целевой аудитории. А теперь поставьте себя на место обычного пользователя в интернете. Вспомните, сколько баннеров вы увидели в течение дня. Не знаете? Правильно, ведь они с большой долей вероятности были неправильно преподнесены, а потому и не обратили на себя внимание. Хотите, чтобы графические продукты, размещённые на веб-ресурсе, были эффективными и выполняли своё непосредственное предназначение? Тогда нужно принять в работу способы, применение которых повысит эффективность, запоминаемость баннеров.

Цель продукта

Если вы на начальном этапе не определите, для какой цели создаётся баннер, на его продуктивности можно сразу поставить крест. Ваше первоочерёдное задание − составить список задач для баннера, определить, для чего он реально необходим. Это могут быть такие цели:

Особенности целевой аудитории

После того, как перечень задач, которые ставятся перед баннером на сайте, подготовлен, нужно переходить к изучению ваших потенциальных клиентов. В первую очередь требуется сформировать так называемый групповой портрет покупателя. Именно он станет основой для подготовки текстового содержания, графического исполнения, выбора цветовой гаммы и даже места размещения баннера на сайте.

Рекламный продукт должен бить точно в цель. Если вы планируете продать крем от морщин, то не стоит размещать информацию на сайте, где продаются молодёжные товары. А вот в рамках какого-нибудь форума о красоте и здоровье он будет вполне уместен.

Технические параметры баннера

Речь идёт об учёте таких показателей, как размер и вес баннера. Чтобы их выбор был правильным и оптимальным, нужно создавать подходящий баннер под конкретные параметры рекламной площади. Трансформировать уже существующий продукт, подгоняя его под конкретные параметры путём сжатия − не лучшее решение. Это может не только исказить структуру баннера, но и привести к тому, что он станет плохо заметным и неудобным для восприятия. Если готовое решение не подходит под имеющуюся площадь, лучше разработать новый продукт, а не выполнять подгонку старого.

Цветовая гамма

Именно цвет − первое, что видит на баннере представитель целевой аудитории. Достаточно одного мгновения, чтобы у человека сформировалось мнение о том, нравится ему показанный продукт или нет. Чем привлекательнее цветовое оформление, тем выше вероятность, что текст в итоге будет прочитан.

Оно должно быть ассоциативным, а также перекликаться с корпоративными тонами вашего бренда. С кричащими и броскими цветами нужно работать осторожно, их лучше не использовать в качестве фона. А вот для оформления заголовков и выделения сути предложения, концентрации внимания на целевых кнопках они вполне подходят.

Подготовка заголовка

Даже если баннер графически привлекателен, он будет бесполезен или малоэффективен без содержательного заголовка. Именно эта деталь − 80% успеха проведения вашей рекламной кампании. Задача − написать такой заголовок, который даст пользователю понять, что вы предлагаете, для чего это нужно и когда его можно получить.

Контрастность

И вновь вернёмся к вопросу цветового оформления. Текст должен выделяться на общем фоне, нельзя, чтобы возникали проблемы с его прочтением. Правильное решение − обыграть в рамках одного баннера три или четыре удачных цветовых сочетания, которые будут между собой гармонировать и контрастировать одновременно. Выбрать подходящие тона можно с помощью специальных сервисов, например Colorscheme, Color Adobe и т. д.

Дизайн

Сюжет и композиция важны не только при написании литературных произведений, но и в процессе создания рекламного баннера. Интересные картинки, сливающиеся в единую сюжетную линию, умело расставленные акценты, эмоциональное воздействие − правильно подготовленная композиция существенно повышает эффективность рекламной кампании. Главное − не оставить клиента равнодушным.

Также не забудьте убрать прозрачные элементы, которые смажут границы баннера. Достаточно небольшой рамки − и продукт заиграет по-другому.

Релевантность

Все графические элементы, которые были использованы при разработке баннера, должны отвечать тематике предложения. Правильно подобранные фотографии положительно влияют на показатель конверсии баннера, а это − то, что вам нужно. Так что отнеситесь к графическому материалу серьёзно, и он сработает на вас.

Призыв к действию

Ваша задача − побудить клиента сделать покупку, а значит, в баннере обязательно должен содержаться призыв к действию. Это может быть переход по ссылке, покупка в один клик и т. д. Сделайте кнопку для целевого действия заметной и привлекательной, используйте побуждающие слова − купить, заказать, позвонить.

Правдивость сведений

Предложение, изложенное с помощью рекламного баннера, должно отвечать действительности. Его нужно сделать привлекательным, но перегибать палку с игрой слов тоже опасно, ведь ваши метафоры могут оказаться не совсем понятны клиенту, что приведёт к снижению доверия.

Если вы хотите, чтобы баннер повысил конверсию, а ваша прибыль выросла, доверьте его разработку профессионалам. Прийти на помощь готовы специалисты нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий