Догнать конкурентов

— Каждый бизнесмен, заказывая изготовление сайта, мечтает обойти сайты конкурентов. Хочет, чтобы его сайт находился на первых позициях в популярных поисковиках.
— Желание оправданное — в бизнесе побеждает сильнейший. Следует лишь понять, за счет чего происходит победа одного сайта над другими.
— Задумаемся о значении дизайна сайта и контента сайта в состязании с сайтами-конкурентами. Что важнее для победы — дизайн сайта или содержание, т.е. оформление сайта или контент сайта? На что обратить особое внимание при заказе сайта — на дизайн сайта или на контент сайта?
— Ошибочно мнение, что необычным дизайном сайта, например, нетрадиционной компоновкой веб-страниц и расположением системы навигации сайта можно увеличить эффективность сайта. Получается наоборот.
— Посетители приходят на сайта за информацией. Чем интереснее и качественнее контент сайта, тем больше шансов догнать сайты конкурентов. 

При заказе сайта важно заранее знать:

1. Что вы ожидаете от сайта и сколько вы готовы заплатить заплатить, чтобы достигнуть желаемого.
2. Какими преимуществами должен обладать сайт по сравнению с сайтами-конкурентами с точки зрения поисковых систем?
3. Будут ли посетители сайта заказывать товары и услуги, если информация о них скудная и некачественная?
4. Чем может быть интересен сайт, чтобы его посещали вновь?
5. За что посетитель заплатит деньги: за товары и услуги или только за то, что система навигации сайта выполнена в виде забавных анимационных кнопочек?
6. Можно ли считать дизайн сайта самым красивым только потому, что он авангардный? Не вызовет ли авангардный дизайн сайта раздражение у посетителей?
7. Будут ли вообще покупать что-либо на сайте, который состоит из нескольких скудных веб-страничек, который, к тому же, только что размещен в Интернете?

Это лишь малая часть того, что компания «РэдЛайн» обсуждает на стадии заказа сайта с его будущим владельцем. От того или иного ответа непосредственным образом зависит судьба будущего сайта, а иногда и самого бизнеса.

В результате подобного обсуждения фирма сама приходит к убеждению, что для ее бизнеса первично, а что вторично: контент сайта или дизайн сайта.

Мы рады, когда наши мнения совпадают: при создании сайта для бизнеса веб-дизайн — не самоцель, а лишь средство для достижения требуемой прибыли владельцем сайта.

Ошибочно мнение, что сайт со скудным и некачественным контентом сможет, при прочих равных условиях, опередить содержательный и информативный сайт конкурента.

Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета «лишь бы было побольше».

Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта и представлять товары и услуги. Информация должна быть актуальной и качественной.

Знаете ли Вы?

Общий объем информации, размещенной на всех сайтах Рунета в период с 01.01.2000г. по 31.12.2008г. увеличился примерно в 1000 раз.

Пробиться в рейтинге среди сайтов конкурентов, за этот же промежуток времени, стало сложнее примерно в 1000 раз.

Затраты на создание, поддержку и раскрутку сайта, за этот же промежуток времени, для того чтобы сайт пробился в рейтинг, также увеличились примерно в 1000 раз.

Заказывая создание сайта, который должны находить в первых позициях поисковых систем, надо осознавать:

1. Сайтов-конкурентов по данной тематике могут быть десятки тысяч.
2. Чтобы «протиснуться» в первые ряды сайтов-конкурентов ваш сайт должен быть сильнее их.
3. Владелец каждого сайта-конкурента:
— старается никого не пропустить вперед себя;
— вкладывает деньги в раскрутку сайта, оптимизацию сайта и т.д.;
— готов вложить еще большие деньги, если заметит, что его сайт начали опережать.
4. Сайты-конкурентов существуют по нескольку лет. У многих посетителей они «на слуху».
5. Сайты-конкурентов содержат большое количество информации, интересной для посетителей.
6. Сайтов миллионы. У каждого сайта уникальный дизайн. Платить деньги только за просмотр дизайна сайта посетители не будут.
7. Дизайн сайта, созданный профессиональным веб-дизайнером, в принципе, не может не нравиться. Можно говорить лишь о том, устроят ли посетителей сайта предлагаемые на сайте товары и услуги: ассортимент, цена, условия продажи и т.д.

Резюме

1. Качество контента сайта (текст, таблицы и графика) играет важную роль в принятии решения посетителем сайта о заказе товара и услуги.
2. Контент сайта должен иметь прямое отношение к тематике товаров и услуг.
3. Информация о товарах и услугах должна быть представлена в объеме, необходимом и достаточном для подробного ознакомления с ними посетителей сайта.
4. Чтобы догнать сайты конкурентов, контент сайта не должен уступать объему и качеству сайтов конкурентов.
5. Чем больше объем и качество контента создаваемого сайта будет превышать сайт конкурента, тем быстрее он сможет его догнать или перегнать.
6. Создание сайта лучше поручить профессиональной студии веб-дизайна.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий