Электронные рассылки

Предисловие

Электронные рассылки — самый мощный способ продвижения своего узла.
Однако, этот способ требует наибольшей аккуратности использования.

Этика, оптимальный объем и содержание

Интуитивно ясно, что ежели хочешь, чтобы с тобой продолжали общаться, будь приятен в общении. Сетевое общение существенно отличается от обычного. Соответственно, сетевой этикет отличается от обычного.
Перечислю несколько правил, которые я для себя выработал и которых всегда придерживаюсь:

Регулярные рассылки

Один из мощнейших рычагов оповещения массы народа. Есть такой термин «генерация повторного посещения», так вот регулярные рассылки весьма эффективны для обеспечения неоднократного захода подписчиков на узел. Регулярные рассылки можно делать только тем, кто добровольно согласился на это. Работать с каждым подписчиком надо очень аккуратно, за ним надо ухаживать, как за больным ребенком, молниеносно реагировать на каждое пожелание человека и никогда не злоупотреблять его вниманием. Слать письма таким подписчикам следует точно по расписанию, только того содержания, которое было заявлено при подписке, очень осторожно и понемногу включать в такие письма рекламу.
Очень полезно слать именные письма, людям нравится, когда им приходят письма типа «Здравствуйте, Иван Иванович…». Чего делать не стоит, так это регулярно рассылать письма списком, потому что любой из подписчиков сможет вытащить из письма длинный список адресов, по которым Вы послали письмо, и использовать его для собственной рассылки.

Одноразовые рассылки

Неплохой метод для «генерации первого посещения». Делается примерно следующим способом: собирается некоторое количество адресов, разбитых по областям, например, адреса ВУЗов или туристических компаний. Затем очень аккуратно составляется короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса и рассылается по заготовленому списку адресов. Содержание письма должно отвечать интересам той группы людей, по которым вы рассылаете письма. Надежнее, если текст письма был на грамотном английском языке, поскольку неизвестно, как будет прочитана кириллица у адресатов. Слать такие письма нужно с человеческого адреса, а не с Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , поскольку письма с адреса роботов без размышления отправляются в корзину.
Несколько правил:

Техника или как это все автоматизировать

Все довольно просто, на сервере устанавливается форма подписки, ведется либо база данных с адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько практических наблюдений:

Практические результаты и наблюдения

Регулярные почтовые рассылки — мощнейший способ поддержки траффика на узле. Кроме того — великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов, полученных на практике:

Источник: lred.ru

Добавить комментарий