Как сделать свой сайт полезным

В Интернете существует множество Интернет сайтов, но далеко не все являются полезными как для пользователя, так и для владельца сайта. Я даже не говорю сейчас о тех сайтах, которые сделаны любителями «сайтостроения» дома на кухне для того, чтобы рассказать своим друзьям, что они тоже представлены в Интернете. Существует множество web-сайтов, которые сделаны под заказ, но не несут никакой информации. Эта статья написана для тех, кто хочет создать сайт для бизнеса, а не для развлечения. Вот мои несколько советов, для того, чтобы сайт приносил пользу вам и вашим клиентам:
1. Всегда выбирайте дизайн сайта не из своих предпочтений, а ориентируясь на конечного пользователя. Не надо использовать яркие цвета, много flash-анимации, если ваш вашими потенциальными клиентами являются серьезные люди. Для них это будет только показателем вашей безвкусицы. Если же вы продаете что-то типа «мобильных приколов», то ваши клиентуры рады будут увидеть много графики и завитушек, а особенно какой-то тупой прикол во всю страницу. Так как они в основном являются малоразвитыми.
2. Не менее важно содержание сайта. Я видел много сайтов, которые наводили меня на мысль: «А зачем вообще было создавать этот сайт?». На многих сайтах просто нет интересующей информации. Например, часто встречаются сайты заводов, на которых нет перечня продукции. А если уж они удосужились его туда поместить, то они скрывают цены, как будто это какой-то подпольный цех, а не завод. То же и с мелкими предприятиями, которые под страхом смерти не хотят признаться, сколько стоит их продукция. Такие сайты являются просто бесполезными. Потому что сайт предназначен не только для того, чтобы помочь клиенту сделать выбор, но я для того, чтобы сэкономить вам время, которое вы тратите, отвечая на вопросы: «А сколько это стоит?». Если вы предлагаете хороший товар по хорошей цене, не надо боятся, что ваши конкуренты увидят вашу цену. Они ее могут узнать и другими способами, а вот клиенту создавать неудобства не стоит, он не оценит.
3. Еще я хочу сказать о принципах навигации на сайте. Не стоит делать сайты, на которых пока клиент доберется до нужной информации, он потратит пол часа и кучу денег на Интернет-трафик. Есть сайты, на которых товар структура не только пользователя не понятна, похоже, что она не понятна и разработчику. А добраться до нужной информации без карты сайта просто невозможно, а иногда и при помощи нее тоже. Есть множество Интернет порталов с намного большим количеством информации, но до которой добраться гораздо легче. Продумывайте удобство получения информации для клиентов.
4. Размещайте на своем сайте только полезные модули. Например, голосование, новостная рассылка, статьи и другие полезные модули являются для большинства сайтов просто бесполезными. Они захламляют сайт и превращают его в игрушку, а не в источник информации. Но полезность модулей надо продумывать исходя из тех соображений, на каких клиентов это рассчитано. Примеры приведены в пункте 1. Итак, выполнив всего эти простые рекомендации, вы сможете сделать свой сайт намного более полезным для себя и привлекательным для клиентов.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий