Как сэкономить при продвижении сайта

Часто бывают ситуации, когда средства на продвижение ограничены и экономия не помешает. Варианты, когда для экономии средств советуют перейти от услуг компании или специалиста, выполняющих работу качественно, к услугам, стоимость которых в разы меньше, мы рассматривать не будем, так как это уже не экономия, а скупость, а скупой, как говорится, платит дважды.

В данной статье мы поделимся такими способами экономии на продвижении сайта, как совместное продвижение статьями, покупка ссылок навсегда на сайтах с постоянно увеличивающимся тИЦ, тематический обмен статьями и ссылками.

Совместное продвижение статьями

В ряде случаев для экономии бюджета на продвижение можно успешно применять совместное продвижение статьями. Этот прием подходит для тех сайтов, которые не являются прямыми конкурентами, но довольно близки по тематике.
Совместное продвижение заключается в следующем — так как в большинстве случаев при размещении статей в их тексте разрешается несколько ссылок, то, вместо традиционного размещения всех ссылок в статье на один сайт, в статье ставятся две ссылки на разные сайты.
В итоге при одном и том же количестве статей ссылки с них получает не один, а два сайта.
Конечно, для совместного продвижения статьями нужно найти адекватного партнера, что довольно сложно, но при желании этот вопрос вполне можно решить.
Хотим отметить, что для пресс-релизов совместное продвижение не подойдет. В большинстве случаев в пресс-релизах допускается только одна ссылка, что не позволяет использовать то направление для совместного продвижения.

Покупка ссылок навсегда на сайтах с постоянно увеличивающимся тИЦ

Что может быть прекраснее ситуации, когда ссылка покупается раз и навсегда на сайте с одним показателем тИЦ, который через несколько месяцев заметно увеличивается? Это намного лучше, чем размещать ссылку на сайте, тИЦ которого постоянно уменьшается, не так ли?
Этот метод подходит для ссылок навсегда. Ссылки с постоянной оплатой в этом случае не подходят — при увеличении тИЦ увеличивается и стоимость ссылок.
Ссылки навсегда можно покупать на различных сервисах, таких как, например, Gogetlinks и Ротапост.
Как найти сайты, у которых тИЦ постоянно увеличивается?
Для отслеживания таких сайтов и динамики их тИЦ существует замечательный и бесплатный сервис http://diabolus.ru/tic-history/. Вводите в форму адрес интересующего вас сайта, и увидите динамику изменения тИЦ за последние 10 апдейтов тИЦ.

Тематический обмен статьями

Есть замечательное направление в продвижении статьями, которое заключается в обмене статьями.
Схема проста и эффективна — два вебмастера, имеющие схожие по тематике сайты, договариваются и размещают друг у друга на сайтах свою статью.
В итоге каждый сайт получает бесплатную ссылку навсегда с тематического ресурса. Обычно при обмене статьями практикуется следующий момент — при размещении статьи можно указать желаемые метатеги title, description и keywords, что дает еще больший эффект. Также можно высказать свои пожелания по тематике статьи.
Естественно, предварительно нужно обговорить, чтобы статьи были уникальными, были примерно одного размера и содержали одно и то же количество ссылок.

Тематический обмен ссылками

Обмен ссылками с тематическими сайтами появился на заре интернета и является одним из старых и проверенных временем способов получения качественных внешних ссылок.
Вы наверняка слышали распространенное мнение, что обмен ссылками вреден для сайта и может навредить его продвижению. Это мнение основано на том, что сама основа тематического обмена ссылками была искажена в силу того, что многие владельцы сайтов автоматически обменивались с сотнями и тысячами сайтов любых тематик. Соответственно, поисковики вынуждены были это пресечь, и стали наказывать за массовый обмен ссылками наложением фильтров и баном.

Если же вести обмен ссылками правильно, то такой обмен будет только полезен. Наше видение правильного обмена ссылками такое:

1. Нужно обмениваться только с тематическими сайтами.
2. Обмен ссылками достаточно сделать с 40-50 близкими по тематике сайтами, больше не нужно.
3. Для обмена ссылками нужно сделать раздел на сайте. В нем размещать обменные ссылки по 10 штук на каждой странице, чтобы в итоге получилось максимум 4-5 страниц по 10 ссылок.

Тематический обмен ссылками хорошо работает. Главное — правильно его использовать.

У многих в связи с этим назревает логичный вопрос о том, как подстраховаться от недобросовестных вебмастеров, которые через некоторое время после обмена статьями могут просто удалить вашу статью?

Сделать это просто. После обмена статьями, а также после обмена ссылками или платного размещения статей и ссылок по прямой договоренности с вебмастерами, советую записывать адреса страниц со ссылками на ваш сайт.

Удобнее всего сохранять эти данные в таблицу Google Документов.
Проверить ссылки на ваш сайт можно с помощью платной программы Yazzle. Для этого в  верхнем меню этой программы нужно зайти в Инструменты — Ссылки — Проверка обратных ссылок, отметить галочку «Указать свои ссылки», ввести список страниц для проверки и указать адрес своего сайта.

Проверять ссылки можно раз в 3 месяца.

Продвижение меньшего количества запросов

Мы давно пришли к выводу, что при ограниченном бюджете намного эффективнее полноценно продвигать 3-4 запроса, чем несколько десятков не в полную силу.
Этот подход будет давать намного больший эффект в плане позиций и посетителей.
Если бюджет совсем небольшой, то сосредоточьте все усилия на 1-2 запросах.
При выборе поисковых запросов для продвижения сайта советуем ориентироваться не на частоту запроса, а на то, насколько он важен для вашего сайта и бизнеса. В большинстве случаев для коммерческого сайта выгоднее продвигать так называемые «продающие» запросы, то есть те, которые содержать слова «купить», «цена», «стоимость», «скидка», «недорого». Конвертация посетителей в покупателей по «продающим» запросам больше, чем по обычным.

В заключение хотим сказать, что найти способы сэкономить на продвижении всегда можно. Нужно лишь желание!

Желаем вам всегда находить такие способы!

Источник: lred.ru

Добавить комментарий