Как увеличить трафик с поисковых систем

Трафик с поисковых систем это основной источник пользователей. О том, как его можно увеличить я расскажу в этой статье.
Эта тема волнует многих вебмастеров и неоднократно обсуждалась в интернете. Но как говорится повторение — мать учения.
Очень часто об этом забывают или не уделяют должного внимания.

Итак, ваш сайт в интернете, он проиндексирован поисковыми системами и присутствует в выдаче.
Конечно чем выше его позиция в выдаче, тем больше посетителей придет к вам на сайт. Но повышать позиции мы сегодня не будем. Мы увеличим трафик посетителей другим способом — сделаем ваш сайт в выдаче более привлекательным для пользователей.

Позиция в поисковой выдаче состоит:
•    из названия страницы (тег title)
•    сниппета (краткого описания страницы)
•    и ссылки на эту страницу.

Так же иногда может присутствовать другая информация в виде адреса, телефона, дополнительных ссылок на разделы сайта и др.
В Яндексе еще есть иконка сайта — favicon, в Google пока такого нет.

Для наглядности я представил три примера из поисковой выдачи Яндекса по запросу построить свой дом.
Пример 1: присутствует favicon, но непонятный сниппет. Итог: пользователь, скорее всего, нажмет на более привлекательный сайт.

Второй и третий примеры более привлекательны, особенно третий

Основное значение для пользователя имеет, конечно же, сниппет.

Так как пользователь бегло просматривает описание и если оно сколько-нибудь его заинтересовало то велика вероятность того что он перейдет по ссылке. Сниппет обычно формируется из части текста страницы, в которой находятся поисковые запросы, реже его часть берётся из мета-тега description.
В сниппет входит около 160-200 символов. Для того чтобы сниппет работал с максимальным эффектом его следует делать максимально информативным. Составить сниппет более точно можно лишь опытным путем.

Немаловажное значение имеет и само название страницы /title/. Если оно будет цеплять, то это еще один плюс в вашу копилку.
Иконка сайта favicon. Она будет визуально дополнять вашу ссылку на сайт. Желательно делать иконку более заметной. Так как если сниппеты у нескольких сайтов достаточно хорошие, то favicon может сыграть роль в выборе пользователя.

В Joomla файл favicon.ico часто находится в папке шаблона. Но так как эта папка закрыта для индексации, то целесобразнее перенести иконку в корневую папку.
Favicon.ico это обычная картинка размером 16х16 и любого формата: jpg, gif, png. Перед заливкой на сайт следует поменять её расширение на .ico и всё.
Дополнительная информация. Она тоже привлекает внимание пользователя. Настроить её можно в панели Яндекс.Вебмастера или Google Webmaster.
Эти мероприятия могут принести большую прибавку трафика на ваш сайт.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий