Кампании в Яндекс.Директ: виды рекламы для товаров и услуг

Продвижение на рынок товаров и услуг − основная цель, которую преследует большинство владельцев компаний и организаций. Организовать рекламную кампанию можно, в частности, используя возможности Яндекс.Директ. Он предоставляет четыре типа инструментов:

Остановимся на каждом варианте более подробно. Это позволит вам принять решение в пользу подходящего для вас вида рекламной кампании с помощью Яндекс.Директ.

Текстово-графические объявления

Наиболее универсальным инструментом, предложенным Яндекс.Директом, являются объявления текстово-графического вида. Они могут применяться для продвижения различных товаров и услуг без привязки к направленности бизнеса. Показы осуществляются в поисковой выдаче и рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Чтобы подготовить объявление, нужно создать его заголовок и сам текст предложения. Используйте поисковые запросы, которые подходят под продвигаемые товары или услуги. Также стоит применять дополнительно такие элементы, как ссылки, визитки, картинки и т. д.

Текстовые объявления

Как правило, такие продукты содержат только заголовок и краткое товарное предложение. Они рассчитываются исключительно на выдачу в поиске, поэтому в добавлении изображения нет необходимости − оно не будет отражено.

Текстово-графические объявления

Их основными структурными составляющими являются заголовок, текст и картинка. Такой вариант используется для рекламы в сети Яндекс.

Графические объявления

Эта категория продуктов представлена исключительно изображениями, которые не дополняются текстовой составляющей. Показ выполняется только в РСЯ.

Смарт-баннеры

Представленный вид рекламной кампании является новым предложением Яндекс.Директ. Такие товарные объявления наиболее актуальны для интернет-магазинов. Например, если вы являетесь владельцем информационного интернет-ресурса, то использовать на практике смарт-баннеры не получится: система просто не сможет сформировать само объявление. Реклама в таком формате размещается исключительно в РСЯ, оплата осуществляется за клики.

Главная особенность таких продуктов − динамический контент, который может изменяться в соответствии с интересами пользователей, пришедших из поисковых сетей. Текстовое наполнение генерируется в автоматическом режиме.

Например, человек ищет телевизор. Подбирая модель, он вводит в строку поиска запрос «купить телевизор». Это словосочетание сохраняется в истории, затем на него наслаивается дополнительная информация и формируется индивидуальное объявление.

Отбор целевой аудитории основан на двух принципах:

Чтобы запустить рекламу, необходимы фид (список товаров), установка счётчика Яндекс.Метрики, а также информация о компании (юрадрес, полное название, ОГРН). Смарт-баннеры могут создаваться для разных товарных категорий.

У вас есть возможность использовать перечень всей продукции, которая есть на сайте, или выбрать определённое товарное направление. Далее настройте визуальное оформление, выбрав шаблон баннера. Генерация продуктов осуществляется в автоматическом режиме, обновления проводятся регулярно. Это позволяет говорить о стабильной актуальности рекламы.

Пока что данный формат рекламы является пилотным проектом и проходит тестирование. Он уже показал высокие результаты, обеспечив увеличение трафика и конверсии. Персонализация предложения увеличивает вероятность клика и совершения целевого действия.

Динамические объявления

Прекрасным дополнением классических рекламных кампаний с текстово-графическими объявлениями станут динамические инструменты. Они существенно упрощают работу с однотипными блоками информации. Система самостоятельно анализирует сайт и фид, генерирует объявления. Реклама приведёт пользователей на определённые страницы, где размещён интересующий товар.

Робот, который проверяет сайт, подберёт заголовок и ключ. В силу этого стоит предоставлять на страницах интернет-ресурса подробную и достоверную информацию о предложениях. Чем больше сведений будет дано изначально, тем большее число объявлений подготовит система.

Вам нужно проверить, есть ли в названия товарных позиций на веб-сайте ключевые запросы, интересующие покупателей. Это важный момент, поскольку роботы в своей работе при формировании объявлений опираются на предоставленную на ресурсе информацию. Таким образом, использовать, например, артикул, не стоит, ведь по этим комбинациям товары ищут редко.

Если вы создаёте группу объявлений, то укажите только текст и домен интернет-сайта. Целевые страницы и заголовок будут подобраны автоматически.

Обратите внимание, что объявления нужно формировать с учётом того, что их текст будет общим для всех категорий продукции. Используйте дополнительные возможности Директа, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Динамические объявления − отличный вариант для больших интернет-магазинов, где число линеек товаров велико. Другие рекламные инструменты в этом случае подготавливать к работе накладно − как с временной, так и с материальной точки зрения. При использовании динамических объявлений вам нужно лишь создать основу, система сама займётся генерацией предложений и показами.

Этот инструмент тоже находится на этапе тестирования, ведутся доработки.

Реклама мобильных предложений

Если ваш бизнес располагает загруженным в GooglePlay или AppStore приложением, вам нужно задуматься о его рекламе. Количество пользователей, которые посещают сеть с помощью мобильных устройств, растёт ежегодно, так что продвижение мобильных приложений является актуальным. Они удобны, обеспечивают быстрый доступ, дают возможность сэкономить время на поиске сайта и введении запроса в поиск.

Директ предоставляет возможность таргетирования (операционная система, тип сети, демографические данные и т. д.). Таким образом, вы можете адресно обратиться к представителям своей целевой аудитории. Например, показ товаров, относящихся к спортивному питанию, можно выполнять для людей, которые интересуются темами фитнеса и здоровья.

Настройки кампании позволяют дать ссылку на приложение, в результате чего появится дополнительная информация в виде иконки, цен, отзывов и т. д. Визуализация сведений положительно скажется на выдаче.

Если речь идёт о рекламе больших приложений, стоит настроить показы только для тех пользователей, которые подключаются через Wi-Fi, поскольку скачка через мобильный интернет будет долгой.

Хотите запустить один из описанных типов рекламных кампаний? Обращайтесь к нашим специалистам, они предоставят консультационную поддержку и практическую помощь.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий