Конкуренция среди сайтов в мировом Интернете

Чем больше сайтов конкурентов, тем жестче конкуренция среди сайтов, тем сложнее сайту пробиться в лидеры.

Число сайтов конкурентов в разных странах различно. Уровень конкуренции среди сайтов в разных странах разный. Чем страна экономически развитее, тем выше уровень конкуренции среди сайтов.

Чем больше сайтов конкурентов, тем сложнее их обойти. Обойти сайты конкурентов в поисковых системах мирового Интернета, при прочих равных условиях, можно при условии:

1. язык сайта тот же, что и у сайта конкурента;
2. домен сайта такой же, как и у конкурента;
3. хостинг сайта располагается в том же городе, что и у сайта конкурента;
4. затраты на создание, поддержку, раскрутку и т.д. сайта сопоставимы с затратами конкурента;
5. объем и качество контента сайта не уступает объему и качеству контента сайта конкурента;
6. срок размещения сайта в Интернете сопоставим со сроком присутствия сайта конкурента;
7. уровень концепции сайта и ее технической реализации не уступает уровню сайта конкурента.

Для справки:

Согласно отчёту, опубликованному компанией Netcraft, на конец мая 2010 года в Интернете насчитывалось 206,026,787 сайтов — домена второго уровня.

На середину октября 2007 года число сайтов — домена второго уровня в Интернете составило 142 805 398.

В декабре 2007 года в Интернете насчитывалось свыше 155 миллионов веб-ресурсов. Это примерно на 50 миллионов выше аналогичного показателя по состоянию на декабрь 2006 года. За 2007 год число сайтов в Интернете выросло на 48%. При этом количество регулярно обновляемых ресурсов за 2007 год увеличилось на девятнадцать миллионов.

График иллюстрирует рост числа сайтов с августа 1995г. по май 2010г.

По данным Netcraft количество сайтов в Интернете в апреле 2003 года составляло около 40 миллионов.

Число доменов третьего уровня в несколько раз больше числа доменов второго уровня. Другими словами, в 2007 году в мировом Интернете насчитывается несколько сот миллионов сайтов (доменов второго и третьего уровня).

Доля российского Интернета, по разным оценкам, составляет 2%-3% от мирового Интернета.

Это означает: для российского сайта число сайтов-конкурентов в мировом Интернете аналогичной тематики примерно в 30-50 раз больше, чем российских сайтов-конкурентов.

Затраты на создание и раскрутку российского сайта, конкурирующего в мировом Интернете среди сайтов аналогичной тематики, должны быть примерно в 30-50 раз больше, чем затраты на создание сайта, конкурентного среди российских сайтов.

На заметку:

Одно из условий добавления сайта в иностранные поисковые системы, каталоги и рейтинги — наличие в составе сайта версии на том языке, который официальный для страны, в которой расположены конкретная поисковая система, каталог или рейтинг.

Пример

— Фирма хочет создать сайт и продавать товары через Интернет жителям России, Америки и Германии. Фирма хочет, чтобы сайт занимал лидирующие позиции среди сайтов-конкурентов.
— Фирма разрабатывает три одинаковых версии сайта: сайт на русском языке, сайт на английском языке и сайт на немецком языке.
— Фирма должна знать, что у разных версий сайта будет различный рейтинг, зависящий от числа сайтов конкурентов. Например, для версии сайта на русском языке число сайтов конкурентов в 20-30 раз меньше, чем для версии сайта на английском языке (для Америки).

Резюме

— Для российского сайта число сайтов-конкурентов в мировом Интернете аналогичной тематики примерно в 30-50 раз больше, чем российских сайтов-конкурентов.
— Затраты на создание и раскрутку российского сайта, конкурирующего в мировом Интернете среди сайтов аналогичной тематики, должны быть примерно в 30-50 раз больше, чем затраты на создание сайта, конкурентного среди российских сайтов.
— Самый надёжный способ обойти своих конкурентов в Интернете — создание бизнес-сайта или редизайн сайта компанией «РэдЛайн».

Источник: lred.ru

Добавить комментарий