Контекстная реклама не даёт эффективности: основные ошибки

Если проанализировать эффективность контекстной рекламы, которую владельцы сайтов запускают самостоятельно, то можно прийти к неутешительным выводам: показатели крайне низкие. Почему так происходит? Непрофессионалы допускают типичные ошибки, из-за чего контекстная реклама не приносит ожидаемых результатов. Какие ошибки в кампаниях Директа допускают владельцы интернет-ресурсов и как их избежать? Остановимся подробнее на 10 наиболее часто встречающихся промахах.

Отсутствие анализа профильного рынка

Существуют сферы, для которых запуск контекстной рекламы попросту не является эффективным изначально. Например, если продукция относится к WOW-сегменту, то продвигать её таким способом бесполезно. Запросов типа «разделочная доска с бортами», «яркие детские часы со светящимися стрелками» или «суперпродвинутая маска, помогающая справиться с чёрными точками» будет не так уж много.

Для подобных товаров лучше выбрать тизерную рекламу. Контекст актуален только в том случае, если продукция уже пользуется спросом. Если вы хотите представить новый товар на рынке, можно обратиться к возможностям таргетированной рекламы. При этом важно правильно составить список смежных фраз-запросов. Например, если планируется продавать стеллажи под размещение домашних коллекций, можно использовать косвенные фразы, содержащие названия наиболее популярных у собирателей серий продукции.

Высокий спрос − тоже не всегда положительное явление. Например, если вы предоставляете услуги по оформлению банковской гарантии, то при одноимённом запросе выпадает перечень ключевиков из несколько другого направления, а именно − особенностей законодательства по этому вопросу.

В таком случае лучше использовать другие пути продвижения, чтобы не отдать потенциальных клиентов конкурентам и не растерять целевую аудиторию.

Игнорирование оценки конкурентов

Многие предприниматели слишком уверены в своих силах и думают, что никто другой не предлагает клиентам такие выгодные условия сотрудничества, как они. Это в корне неправильно, всегда нужно оценивать своих конкурентов и проводить сравнение с их предложениями. Только в этом случае ваш сервис может стать лучшим.

Важно помнить, что клиентов интересуют не только ценовые показатели, но и другие параметры − например, быстрая и аккуратная доставка. Также нужно помнить про своевременность запуска кампании в зависимости от сезона (например, начинать рекламу искусственных ёлок в середине декабря поздновато).

Попытки сэкономить на рекламе

Вы должны понимать, что большое количество переходов при маленьком бюджете − это миф. Для того, чтобы контекстная реклама начала приносить доход, в неё нужно изначально вложиться. Настройка контекстной рекламы может занять в среднем около трёх месяцев. Только со временем цена одного клика снизится.

Лишние расходы

Ситуация может быть диаметрально противоположной: некоторые новички в рекламе живут на широкую ногу и сливают за один день бюджет, которого бы хватило на месяц. Если ваши товары относятся к категории моментального спроса (срочное вскрытие сейфа), то это вполне оправданно, а если нет − можно сэкономить и не бороться за первые позиции.

Распределение бюджета требует грамотного подхода, новички в контекстной рекламе часто используют его нерационально. Важно проводить тесты и анализировать статистику, только в этом случае можно избежать сверхрасходов.

Опасение запуска рекламной кампании

Даже если вы не являетесь профессионалом в сфере контекстной рекламы, без проб и ошибок дело с места не сдвинется. Считаете, что подготовка была не совсем правильной? Всё равно рискните и запустите, ведь иначе рекламная кампания так и останется на стадии проекта. Какой бы ни была статистика, полученная в результате проведения исследований, она будет полезной для дальнейшей работы.

Помните, что вы всегда можете обратиться к нам как к профессионалам в этой сфере. Если у вас в арсенале уже будут цифры и попытки запуска рекламы, сделать её эффективной мы сможем быстро и просто, ведь потребуются только доработки, а не подготовка с нуля.

Ошибки при составлении семантического ядра

Неправильное составление семантического ядра − одна из распространённых ошибок. Его нужно подготовить, ориентируясь не на количество фраз, а на их качество, максимальную приближенность к заданной тематике, точность.

Только после того, как по основным словам и словосочетаниям будет достигнут оптимальный уровень продвижения, стоит добавлять косвенные ключи.

Подготовка нерелевантного объявления

Под каждый ключевик нужно создавать отдельное объявление. Это позволит повысить эффективность рекламы, а также тщательно отслеживать статистические данные и вносить необходимые корректировки.

Кроме того, необходимого для каждого ключевого слова или словосочетания писать уникальный текст, который будет максимально информативен. Клиент ищет чёрное платье? Он должен найти объявление именно о таком наряде.

Работайте с нецелевыми переходами, отсекая их максимально, и помните, что страница, на которую попадёт потенциальный покупатель, должна быть релевантной запросу в объявлении.

Ошибочная геопозиция

Вы планируете вести продажи в конкретном регионе? Тогда делайте показы только в его пределах, ведь остальных вы всё равно не обслужите. Из других областей при типовом товаре к вам не будут обращаться, ведь за счёт доставки сумма заказа возрастёт, покупка будет невыгодной.

Игнорирование дополнительных возможностей системы рекламы

Контекстная реклама имеет достаточно большое количество возможностей по привлечению внимания посетителей, которые для вас будут бесплатными. Например, речь идёт о таких инструментах, как:

С их помощью можно предоставить ещё больше информации о товаре, выделить ваше объявление из ряда других. Особенно внимательно относитесь к презентации новинок: рекламные системы с удовольствием их анонсируют.

Отсутствие управления кампанией

Даже идеально подготовленная кампания по рекламе всегда требует доработок и своевременного внесения корректировок. Если вы просто запустили продукт, не стоит думать, что он будет обязательно работать на вас эффективно. Всегда есть, куда совершенствоваться, так что анализа и трансформаций не избежать.

Не готовы тратить на это время и силы? Обращайтесь к нашим специалистам.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий