Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки

Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 году. Правда, контекстная реклама на таких площадках несколько отличается от инструментов, применяемых в Google и Яндексе. Как сделать таргетинг по поисковым запросам в соцсетях эффективным? Давайте разбираться.

Что такое контекстный таргетинг?

Контекстный таргетинг − возможность демонстрации рекламы в социальных сетях на основании поисковых запросов пользователей. Этот инструмент в данный момент доступен в системах myTarget и ВКонтакте. Обе они являются разработками Mail.ru Group, поэтому базовая технология общая.

Основой работы рекламной системы являются действия людей в разных проектах Mail.ru. Все поисковые запросы, которые вводят пользователи на площадках, учитываются.

Также во внимание принимаются шаги, свидетельствующие о том, что человек ищет конкретную услуг или продукцию. Например, если выполняется переход в карточки товаров на Юле, то из их названий формируются контекстные фразы.

Рекламодатель собирает перечень словосочетаний, имеющих отношение к его деятельности, и выставляет временное ограничение (период, в течение которого пользователи искали товар или услугу). Система показывает объявление тем пользователям, которые вводили тематические запросы в течение определённого промежутка времени. Таким образом, решается проблема «холодной» аудитории: реклама показывается только заинтересованным лицам. Фактически вы практически сразу выходите на людей, которые заинтересованы в вашем предложении.

Различия контекстного таргетинга и контекстной рекламы

Необходимо понимать, что контекстный таргетинг в myTarget и ВКонтакте − не то же самое, что объявления, которые демонстрируются в поисковой выдаче Google и Яндекс. Основные различия следующие:

Таким образом, контекстная реклама и контекстный таргетинг − разные инструменты, которые при этом можно использовать одновременно.

Настройка контекстного таргетинга: секреты успеха

Начинать процесс настройки необходимо с выбора системы. Доступные варианты − myTarget и ВКонтакте. В первом случае ваши объявления будут демонстрироваться шире − на Одноклассниках, ВКонтакте, Юле, в проектах Mail.ru, Мой мир, рекламной сети myTarget. Если же вы не ставите цель широко охватить аудиторию или ваши потенциальные клиенты вращаются на площадке ВКонтакте, можно сделать выбор в пользу второго варианта.

Пошаговая инструкция для myTarget

Шаг 1. Переход в рекламный кабинет и клик на «Создать компанию».

Шаг 2. Выбор цели, указание адреса страницы, на которую будет идти трафик.

Шаг 3. Настройка аудитории.

На этом шаге нужно остановиться подробнее. Полей много, поэтому уделим внимание каждому из них:

После этого кликните на кнопку «Создать» − и аудитория будет сформирована.

Шаг 4. Настройка цен и режима показов.

Вам нужно выбрать формат объявления, заполнить его, загрузить баннер. Для получения реальной картинки стоит протестировать несколько рекламных кампаний с разной аудиторией.

Пошаговая инструкция для ВКонтакте

Шаг 1. Переход в рекламный кабинет и нажатие на «Создать объявление».

Шаг 2. Выбор формата объявления, проставление ссылки на посадочную страницу, составление рекламного текста и загрузка баннера.

Шаг 3. Настройка аудитории.

Вам необходимо прокрутить страницу до вкладки «Ключевые фразы».

Здесь можно увидеть практически такие же поля, как и при работе с myTarget. Нет блока для ecom-категорий, минус-слова называются исключениями, подсказки появляются после начала ввода текста в поле.

Последующие действия такие же, как и при работе с myTarget. Результат − подсчёт системой ориентировочного охвата вашей аудитории с учётом введённых фраз.

Шаг 4. Установка цены, режима показов и отправка объявления на модерацию.

Обратите внимание, что к выбору контекстных фраз нужно отнестись внимательно. Рекомендации будут общими и для myTarget, и для ВКонтакте. Они следующие:

Какой вывод можно сделать из всего перечисленного? Контекстный таргетинг может стать в умелых руках действенным маркетинговым инструментом. Если вам нужна помощь в настройке или консультация по вопросам продвижения в социальных сетях, обращайтесь к нашим специалистам. Они всегда на связи.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий