Маленькие секреты оптимизации больших сайтов

Сегодня практически каждый месяц мы слышим о проведении семинаров и конференций, касающихся вопросов качественного продвижения сайтов. На них частенько можно увидеть именитых и опытных оптимизаторов, которые делятся своими секретами, раскрывая самые эффективные методы продвижения сайтов. При этом многие веб-мастера отмечают, что каждый сайт имеет свою специфику, поэтому технология продвижения сайта должна быть индивидуальной. Особое внимание хочется уделить раскрутке крупных сайтов, ведь именно их владельцы тратят наибольшие денежные средства, рассчитывая на качественное продвижение сайтов.

Раскрутка крупных сайтов

В настоящее время каждый оптимизатор пользуется своим набором методов продвижения сайтов и крупных порталов. Однако практически каждый отмечает, что любой крупный сайт необходимо раскручивать с учетом его основной тематики. К примеру, если вы хотите раскручивать крупный интернет-магазин пластиковых окон, тогда вам стоит сразу отбросить низкочастотные запросы. Ведь в этом случае технология продвижения сайта с помощью большого количества низкочастотных запросов является совершенно неэффективной. Кроме того сейчас большая часть оптимизаторов сходится на том, что качественное продвижение сайтов такого формата дает неплохие результаты в случае продвижения «по длинному хвосту». Такая технология продвижения сайта приводит на ваш портал до 80% целевой аудитории. При этом такие целевые посетители чаще всего становятся именно покупателями. С другой стороны стоит также отметить, что раскрутка крупного сайта лишь с помощью высокочастотных запросов дает лишь 20% трафика. Возвращаясь снова к низкочастотным запросам, хочется отметить, что они наиболее эффективны, если их использовать в комплексе с высокочастотными и среднечастотными. При этом некоторые их них более эффективны, чем высокочастотные, но это во многом зависит лишь от тематики сайта. Например, если вы продвигаете интернет-магазин бытовой техники, то ВЧ запрос «стиральная машина bosch» будет менее эффективен, чем НЧ запрос «стиральная машина bosch wlx 24461». Таким образом, технология продвижения сайта при помощи НЧЗ показывает наибольшую эффективность, ведь с помощью таких запросов вы увеличиваете свои продажи. И по утверждению опытных специалистов, такая методика показывает неимоверные результаты на практике, обеспечивая отличный результат продвижения сайта!

Источник: lred.ru

Добавить комментарий