Новые методы продвижения сайтов в Яндексе

В последнее время старые методы продвижения сайтов в Яндексе теряют свою популярность. Регистрация в каталогах уже не дает большого количества бэклинков, за нетематический обмен банят, конкуренция по всем тематикам растет и уже нельзя попасть в топ, купив одну-две морды.

В последнее время все большую популярность приобретают биржи ссылок, перекрестный обмен, размещение тематических статей в каталогах со ссылкой на свой сайт и регистрация в закрытых сетках каталогов.

Перекрестный обмен ссылками существует относительно давно и до сих пор приносит неплохие результаты при продвижении сайтов даже высококонкурентных тематик. Чтобы вести перекрестный обмен нужно создать сайт одинаковый по тематике с основным, наполнить его уникальным или переписанным контентом и установить скрипт каталога ссылок. После этого вам останется только найти сайты схожие по тематике с вашим и поменяться с ними ссылками, при этом ваш сателлит будет ссылаться на сайты тех с кем вы меняетесь, а они в свою очередь будут ссылаться на ваш основной сайт. Не забудьте прогнать сателлит для обмена по каталогам чтобы он имел хоть какие то параметры.

В последнее время в рунете в геометрической прогрессии растет число ссылочных бирж, где вы можете за один день купить ссылки с несколько сотен сайтов по не очень высокой цене. Особенно популярна в последнее время продажа ссылок с внутренних страниц сайтов. Вам хватит 20$ чтобы купить 40 ссылок с внутренних страниц сайтов со средними параметрами на месяц. И это очень может очень неплохо повлиять на позиции вашего сайта в поисковых системах. Для того чтобы начать свою рекламную компанию на одной из бирж по продаже ссылок с внутренних страниц (в простонародье внутрянок) вам нужны только деньги на эту рекламную компанию и немного времени, чтобы подобрать сайты с оптимальными параметрами и оптимальной тематики, схожей с тематикой вашего сайта.

А теперь остановимся на размещении статей со ссылкой на свой сайт. Статьи можно размещать в общетематических бесплатных каталогах статей, тематических платных и бесплатных каталогах и просто на сайтах подходящих по тематике к вашему. Чтобы разместить статью на таком сайте нужно всего лишь написать его админу на e-mail с предложением своей цены. Важную роль в этом играет количество ссылок в статье. Чем больше ссылок вы разместите, тем меньше шанс, что вашу статью примут в бесплатный каталог. При платном добавлении тоже не стоит вставлять в статью больше 5-7 ссылок, так как с увеличением их количества уменьшается эффект для продвижения.Регистрация в закрытых сетках каталогов в последнее время также очень стремительно развивается. Старые сетки попадают в бан, новые создаются каждый месяц. Среднее количество каталогов в сетке 50-100 штук. Чтобы создать такую сеть, необходим Хостинг с возможностью смены IP хотя бы для каждых 10 сайтов, иначе для гугла толку с такой сетки не будет. Если не хотите создавать свою тематическую сетку для раскрутки сайта, то можете зарегистрироваться в сетках других. Найти объявление о регистрации в закрытой сетке каталогов можно в Яндексе или любой другой поисковой системе.

Вот в общем то и все эффективные способы раскрутки сайтов в Яндексе на сегодняшний день. Ну а какой из них выбрать решать вам.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий