Если при заказе сайта вы ориентируетесь на сайт конкурента, который хотите обойти, соберите о нем сведения.
О сайтах конкурентах важно знать:
1. Дату регистрации домена сайта-конкурента.
— Источник, например: www.nic.ru
2. Среднее число веб-страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах.
— Информация предоставляется поисковыми системами. Берется среднее значение.
3. Уровень конкуренции на конкретном сегменте рынка.
— В зависимости от числа сайтов-конкурентов на данном сегменте рынка.
Знание и анализ указанных трех показателей поможет трезво оценить сайты конкурентов и избавиться от многих иллюзий.
Иные важные показатели сайтов конкурентов:
1. Число посетителей сайта в день.
— Анализ может затруднять:
Участие сайта в клик-клубах или реклама сайта без в иных, отличных от Интернета, СМИ.
Отсутствие на сайте открытой статистики показателей его работы.
2. Индекс цитирования сайта.
— Анализ может затруднять:
Участие сайта в линк-клубах.
3. Тип страниц сайта: статические или динамические.
Обобщение собранных сведений о сайте конкурента позволяет:
— понять, что представляет собой сайт, который требуется опередить;
— прикинуть общие затраты конкурента на создание сайта, раскрутку сайта и поддержку сайта;
— по-новому взглянуть на требования к собственному сайту;
— трезво оценить свои финансовые возможности по созданию сайта, опережающего сайт конкурента;
— принять взвешенное решение о заказе сайта, соответствующего уровню, текущим и перспективным задачам вашего бизнеса.
Важно:
— Большинство заказчиков недооценивает сайты конкурентов.
— О степени конкурентоспособности сайтов конкурентов ошибочно судят только по их веб-дизайну. Основным критерием часто бывает субъективное мнение руководителя фирмы, посмотревшего сайты конкурентов.
Как самостоятельно произвести экспресс-оценку стоимости сайтов-конкурентов.
Профессиональный аудит сайта или оценку сайтов конкурентов может выполнить компания «РэдЛайн».
Источник: