Особенности продвижения крупных интернет-магазинов

Мы уже неоднократно обращали внимание на специфику раскрутки торговых точек, работающих онлайн. При этом преимущественно речь шла об интернет-магазинах среднего уровня. Если же рассматривать вопрос продвижения гигантов виртуального рынка продаж через интернет, то процессы существенно отличаются. Чтобы достойно конкурировать с другими участниками, нужно оказаться на самых высоких позициях ТОП. Как же продвинуть крупные интернет-магазины? Остановимся на этом вопросе предметнее.

Основные проблемы при раскрутке крупных интернет-магазинов

Специалисты по продвижению интернет-ресурсов отмечают такие проблемы при работе с указанными продуктами:

Что нужно для успешного продвижения крупного интернет-магазина?

Основные рекомендации следующие:

Побудить пользователей к написанию отзывов можно, предложив скидку.

Также делать карточку уникальной можно с помощью дополнительных блоков − сопутствующие предложения, хиты продаж в определённой сфере и т. д.

Кроме того, расширить семантическое ядро можно с помощью SEO-фильтров. Они представляют собой динамические страницы, которые пользователь видит как обычный фильтр по разным параметрам товаров (вид, бренд, цвет и т. д.).

Для этой страницы подготовлен следующий title:

Затем осуществляется выбор производителя и уточняющая категория.

В результате формируется страница фильтрации, но она не является обычным продуктом, закрытым от индексации. В этом фильтре меняются метатеги, заголовки, присутствует каноническая страница. За счёт этого обеспечивается уникальность и оптимизация под требования поисковых систем.

Также можно расширить семантическое ядро путём использования специальных меток.

При нажатии на одну из них открывается статическая страница, имеющая ЧПУ и содержащая релевантный заголовок, а также метатеги.

Для того, чтобы успешно продвинуть крупный интернет-магазин, нужна команда специалистов. Оказать услуги в этой сфере готовы сотрудники нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий