Площадки для сторонних публикаций: как сделать правильный выбор?

Если вы заботитесь об эффективном продвижении своего бренда, его популяризации, хотите усилить имиджевую составляющую, то в обязательном порядке должны публиковать материалы на сторонних площадках. При этом нужно понимать, что отправлять статьи в свободное плавание и размещать их на непроверенных сайтах не стоит − должного эффекта в виде роста трафика и приобретения статуса эксперта не будет. Как же оценить качество той или иной площадки, на которой можно разместить контент? Предположим, что вы уже нашли место для будущих публикаций и рассмотрим, на какие показатели и характеристики нужно обращать внимание при его оценке.

Особенности целевой аудитории

Изучите материалы, которые уже размещены другими компаниями. Если ни один из них не пересекается по тематике с вашими статьями, то с большой долей вероятности вы попали не на ту площадку, сюда ваша целевая аудитория не заходит. Даже если ресурс обладает хорошей репутацией и весьма популярен, публикация материалов на нём не имеет смысла, если потенциальные клиенты не ознакомятся с текстами.

Например, существует проект Spark. Он был создан специально для того, чтобы принимать тексты, касающиеся различных стартапов и специфики построения бизнеса с нуля. Несмотря на то, что тематика определена чётко, периодически на площадке можно найти материалы, не имеющие никакого отношения к указанному направлению деятельности.

Вряд ли в этом случае можно рассчитывать на эффективность размещения статьи.

Показатель посещаемости

Этот параметр должен обязательно оказаться в зоне вашего внимания, поскольку от количества гостей на площадке непосредственно зависит уровень трафика на ваш сайт. Отметим, что далеко не все интернет-ресурсы готовы предоставлять сведения о числе пользователей. Что делать? Получить приблизительную информацию можно такими способами:

 

 

Если в достоверности информации есть сомнения, можно связаться со службой поддержки и обратиться по поводу уточнения цифр. К сожалению, не на всех площадках есть такая информация, поэтому, возможно, придётся прибегнуть к другим способам.

 

 

Затем просто найдите плагин «Статистика сайтов от LiveInternet.ru» и выполните его установку.

Когда процедура завершена, войдите на площадку, которую оцениваете, и кликните на иконку расширения.

Учитывайте, что такую статистику можно получить не на всех интернет-ресурсах, поэтому стоит воспользоваться и другими инструментами.

 

 

Чтобы проверить несколько сайтов, используйте возможности сервиса Raskruty. С его помощью можно получить данные со счётчиков:

 

 

Показатели тИЦ

Тематический индекс цитирования относится к косвенным показателям, используемым при оценке интернет-ресурсов. Если он большой, считается, что сайт пользуется авторитетом, но это не всегда совпадает с реальностью. Не нужно сосредотачивать внимание только на тИЦ, опирайтесь на него в том случае, когда доступа к другим данным нет.

Чтобы быстро получить сведения о показателе, нужно установить плагин RDS-бар. Учитывайте, что индекс может меняться после апдейтов Яндекса, а также обнуляется в случае перехода на протокол https.

Степень активности аудитории

Если посещаемость площадки, а также другие параметры не вызывают нареканий и полностью устраивают, самое время заняться вопросом изучения вовлечённости аудитории. Это можно сделать путём изучения количества просмотров материалов, расшаривания и комментариев. Одни лишь просмотры за основу брать нельзя, поскольку есть инструменты, позволяющие накрутить их искусственно. Лучше изучить спектр вопросов, обсуждение, оценку статей пользователями и т. д. В качестве примера приведём сайт, на котором количество просмотров текстов большое, а вот комментариев нет вообще.

О чём это свидетельствует? Вероятнее всего, целевая аудитория реагирует неактивно или статья не понравилась вовсе. Можно сделать вывод: трафик с этого сайта вы не получите.

Что касается числа репостов, то оно непосредственно зависит от качества статьи. Если она интересная, то быстро разойдётся по соцсетям. Вот только не всегда ссылка на первоисточник проставляется, так что до вашего сайта трафик может не дойти.

Проверка с помощью таргетинга

Если вам поступает предложение разместить статью на платной основе, но вы сомневаетесь, принесёт ли это результаты, можно осуществить тестирование аудитории. Сделать это лучше всего с помощью таргетированной рекламы по участникам сообщества сайта.

И на самом веб-ресурсе, и в социальных сетях сидит практически один и тот же круг пользователей. Если участники сообщества делают клики на вашу рекламу, то и материал, размещённый на площадке, с большой долей вероятности их заинтересует. Если показатель CTR будет низким, то смысла в публикации статьи нет.

Всегда нужно помнить, что самое главное − качество размещаемого материала. Вам нужно подготовить интересный контент или провести анализ площадок для его размещения? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий