Почему веб-зеваки ничего не стоят

Зеваки (Нильсен пользуется термином «tourists» — Ред.) это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. Сравните их поведение с поведением пользователей, преданных вашему сайту (loyal users), которые регулярно приходят на ваш сайт и могут просмотреть за визит страниц пять (в редких случаях даже больше).

Если вы продаете место на сайте под рекламу, то возможно вы считаете, что большое количество обращений к странице уже само по себе хорошо: ведь чем больше обращений к странице, тем больше ее людей посмотрело, а чем больше людей увидит рекламу на этой странице, тем выше будет ваш доход. Это правда, но только в том случае, если вы держите стоимость размещения баннера на постоянном уровне. Любой догадливый рекламодатель потребует снизить цену на размещение баннера, если ее будут показывать в основном людям, которым она не предназначена, и которые заходят на сайт по ошибке, и не являются потенциальными покупателями рекламируемого продукта. Единственный способ повысить стоимость своей рекламной площадки это представить рекламодателю четко определен

Источник: lred.ru

Добавить комментарий