Продвижение сайта: цена вопроса

Стоимость продвижения интернет-сайтов в Яндекс и Google − насущный вопрос, поиск ответа на который является актуальным для всех владельцев веб-ресурсов. Прежде чем рассказать вам о специфике формирования стоимости на раскрутку сайтов, необходимо изучить, чем же отличаются между собой две наиболее мощные системы − Яндекс и Google.

Где лучше продвигать сайт?

На какой из систем сосредоточиться при продвижении сайта? Однозначно ответить сложно. Так, поисковик Google − общепризнанный лидер в мире. Яндекс в данный момент замыкает пятёрку наиболее популярных систем. В цифрах работа поисковых систем в плане обработки запросов во всём мире выглядит так:

  • Google − 82%;
  • Baidu (система поиска в Китае) − 7,5%;
  • Bing − 5,5%;
  • Yahoo − 3,8%;
  • Yandex − 0,5%.

Остальные поисковые системы менее активны, они занимают незначительные доли рынка.

В том случае, когда речь идёт о популярности поисковиков на территории России, силы расстановлены по-другому, хотя лидер на просторах Рунета всё тот же, что и в мире в целом:

  • Google − 48,3%;
  • Яндекс − 46,6%;
  • Mail − 3,35%;
  • Rambler − 0,46%;
  • Bing − 0,3%.

Таким образом, в Рунете сейчас лидируют Яндекс и Google. В силу этого продвигать сайты нужно в обеих поисковых системах одновременно. При этом раскрутка в Yandex проще и понятнее, поэтому начинать нужно именно с него.

Одно из основных отличий систем − специфика аудитории. Пользователи Google − молодёжь, Яндекс чаще всего используют люди старше 30 лет. Это обязательно нужно учитывать при выборе системы, в которой планируется продвижение интернет-ресурса.

Стоимость продвижения сайта в Яндекс

Цена на раскрутку складывается из нескольких статей расходов. Основные из них следующие:

  • затраты на рекламу;
  • вложения в органическую выдачу.

Рекламные расходы на продвижение в Яндекс непосредственно зависят от региона вашей работы, а также специфики деятельности. В первый месяц вам понадобится вложить не менее 17 тысяч рублей − столько примерно стоит разработка, настройка и запуск рекламной кампании. Если она рассчитана на аудиторию из Москвы, СПб или других крупных городов, средств понадобится больше.

Точно рассчитать объём затрат на продвижение в органической выдаче достаточно сложно. Это связано с тем фактом, что составляющих раскрутки очень много. При этом есть перечень работ, провести которые нужно будет в любом случае. Среди них:

  • Подготовка качественного контента. Чтобы войти в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекс, необходимо создать уникальные и интересные тексты, подготовить графические материалы. Конечно, можно попытаться сделать всё это самостоятельно, но всё же надёжнее обратиться к профессионалам и оплатить их услуги.
  • Использование сервисов Yandex. Эта поисковая система очень любит, когда используются её продукты. В силу этого нужно потратить время и деньги на добавление информации в Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник (от 7200 рублей за размещение в регионе на 3 месяца).
  • Внутренняя оптимизация. Предполагает выполнение вёрстки страниц, осуществление работы с метатегами, проведение оптимизации заголовков, подготовку карты сайта и т. д.
  • Получение естественных ссылок. Вкладываться в покупку линков не стоит, лучше направить средства на получение естественных ссылок. Для этого нужно зарегистрироваться в каталогах интернет-ресурсов и статей (примерно 2000 рублей), потратиться на крауд-маркетинг (около 12 тысяч рублей), работу с социальными сетями (от 10 тысяч рублей).
  • Повышение юзабилити. Поведенческие факторы играют важную роль в раскрутке сайта в Яндекс. Изначально нужно провести аудит сайта для выявления его сильных и слабых мест (от 2500 рублей).

Таким образом, продвижение сайта в указанной поисковой системе в месяц будет стоить от 20 до 50 тысяч рублей. Вкладываться в интернет-ресурс можно постепенно, реализуя поэтапно разные задачи.

Стоимость продвижения сайта в Google

В принципе, то, что актуально для Яндекс, может использоваться и при продвижении в этой поисковой системе. Основное отличие − ориентированность на продукты и сервисы, которые разработаны Google.

Кроме того, в последние два года важным моментом стало использование безопасного протокола https. Перейти на него с обычного http стоит примерно 4000 рублей (плюс расходы на покупку сертификата SSL).

Также учитывайте, что Google отдаёт предпочтение динамике и перелинковке, не приемлет масштабные мероприятия по получению ссылок. В силу этого тексты, которые есть на сайте, лучше не переписывать полностью, а улучшать, дорабатывать. Так вы сможете нарастить ссылочную массу равномерно, постепенно, что будет оценено поисковыми роботами по достоинству и улучшит позиции в выдаче.

Что касается вопросов рекламы, то ценовая политика Google AdWords более лояльна, чем у Яндекс.Директ. Стоимость одного клика на 20% дешевле.

Сравнительная характеристика требований Яндекс и Google

Параметры для сравнения Яндекс Google Контент Очень требователен к качеству материалов, используемых на интернет-ресурсе, хорошо воспринимает увеличение количества текстов (до 8 штук в месяц для среднего по размеру сайта). Тексты не должны быть переоптимизированными, оптимальная тошнота находится на уровне 3-5%. Требования к текстам не так высоки, хорошо воспринимаются длинные и немного переоптимизированные статьи с показателем тошноты около 10%. Положительно относится к трансформации материалов в виде рерайта. Поведенческие факторы Для успешного продвижения важны хорошие показатели, характеризующее поведенческие факторы. Речь идёт о минимальном количестве отказов, длительности пребывания на сайте и глубине просмотра страниц. Поисковая система не так требовательна к поведенческим факторам. Упор делается на отсутствие технических ошибок. Внешние ссылки Приветствуется разнородность ссылок, их естественность. Положительно воспринимается постепенное увеличение количества ссылок. Предпочтение отдаётся анкорам и прямым вхождениям. Оптимизация Особое внимание уделяется тегам title, их повторения нужно избегать. Также рекомендуется проведение семантической разметки страниц. Под прицелом находятся теги title и description. Хороших результатов можно достичь, осуществив внутреннюю перелинковку по сайту, проведя семантическую разметку страниц. Инструменты В плюсе будет использование таких сервисов Яндекс, как Каталог, Справочник, Маркет, Карты. Отдаёт предпочтение интернет-ресурсам, использующим Google+, Google Maps.

Очевидно, что обе поисковые системы любят уникальный качественный контент, положительно воспринимают наличие естественных ссылок и проведение внутренней оптимизации сайта.

Если заказать выполнение всех этих работ в комплексе, то вы можете существенно сэкономить. Речь идёт о 30-40% от суммы, которую бы вы потратили на обращение по предоставлению каждой из услуг в отдельности. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашими специалистами − и они просчитают стоимость продвижения сайта в популярных поисковых системах.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий