Регистрация в каталогах: насколько она эффективна и как это проверить?

Одним из способов продвижения сайта и улучшения его позиций в поисковой выдаче является регистрация интернет-ресурса в тематических каталогах. За счёт этой процедуры увеличивается естественная ссылочная масса сайта, что положительно сказывается на его раскрутке. Естественно, ожидать высоких результатов можно, если интернет-продукт был заранее подготовлен, оптимизирован должным образом.

Особенности оценки регистрации в каталоге

Оптимальный срок для начала проведения анализа − не раньше 2-3 месяцев с момента осуществления регистрационных процедур в каталогах. Исследование состоит в проверке позиций сайта по перечню ключевых слов, которые были приведены в анкете. Данные берутся из отчёта о регистрации.

 

Чтобы определить позиции сайта, стоит воспользоваться возможностями специальных сервисов. Для этого, например, подойдёт онлайн-продукт «Энергослон».

Если вы хотите доверить процедуру регистрации специалистам нашей веб-студии, то можете выбрать один из вариантов сотрудничества:

На основании имеющегося опыта можно утверждать, что результатом нашей работы становится попадание в ТОП-5 по 9-17 ключевым фразам; в ТОП-10 по 18-25; в ТОП-20 по 24-30; в ТОП- 50 по 50-80.

Почему стоит дождаться истечения указанного периода?

Дело в том, что после регистрации информация поступает в каталоги не сразу. Сначала выполняется комплексная проверка сайта, только после этого размещается ссылка. Сроки изучения ресурса различны. Например, для попадания в Яндекс.Каталог придётся подождать долго. Размещение в авторитетных базах − затяжной процесс, ответ можно ждать около года. Основная масса каталогов размещает ссылку в течение 1-2 месяцев, если заявка составлена правильно, а интернет-ресурс отвечает требованиям.

Распространённые ошибки при изучении результатов регистрации

Оценка эффективности регистрации на первоначальных этапах не должна проводиться по таким критериям, как:

Аналогичная ситуация и с другими ссылочными анализаторами, в том числе достаточно популярным продуктом Linkpad.

Почему регистрация бывает малоэффективной?

Оценка эффективности регистрации на первоначальных этапах не должна проводиться по таким критериям, как:

Таким образом, чтобы добиться эффективности регистрационной кампании, нужно провести предварительную работу с сайтом.

Какими будут результаты?

Лучше всего о результатах проведённых нами процедур регистрации скажут реальные кейсы. Предлагаем вам ознакомиться с примерами работ из нашего портфолио.

Если вы готовы к самостоятельной регистрации в каталоге, используйте данные выше советы. Хотите доверить процесс профессионалам? Ждём вас в числе клиентов нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий