С чего начать продвижение интернет-магазина?

Ни для кого не секрет, что качественная раскрутка сайта не может обойтись без оптимизации сайта для поисковых систем. Для этого оптимизаторы составляют семантическое ядро, под которое создается уникальный СЕО контент, предназначенный для привлечения целевой аудитории сайта. Если речь идет об успехе продвижения сайта – интернет-магазина, тогда в конечном результате вы получаете не просто целевого посетителя, а конечного покупателя, который, возможно, приведет вслед за собой новых покупателей ваших товаров и услуг.

С чего же начинается составление семантического ядра для интернет-магазина? В этом случае наиболее логичным является подбор ключевых фраз, которые соответствуют товарным позициям в вашем каталоге. Таким образом, вы выбираете перечень наиболее привлекательных, с вашей точки зрения, позиций и проверить их «популярность», к примеру, в Яндекс. Директе. Составив семантическое ядро для своего интернет-магазина, следует уделить особенно тщательное внимание подготовке качественного, уникального, оптимизированного контента. И на этом моменте хочется акцентировать наибольшее внимание, так как успех продвижения сайта такого формата во многом зависит от правильно составленных и интересных покупателю текстов, которые его заинтересуют и мотивируют к совершению покупки. Кроме оптимизации сайта под поисковые системы стоит подумать о графическом наполнении своего интернет-магазина. Ведь красивые рекламные тексты с подробной информацией о товаре значительно проигрывают перед текстами, которые содержат изображение товара. И здесь большую роль играет психология человека, которая показывает, что всех нас можно условно разделить на визуалов, кинестетиков, аудиалов и дигиталов. При этом преобладающее большинство людей относится либо к визуалам, либо к кинестетикам.

Какое отношение это имеет к раскрутке интернет-магазина? Вы не поверите – самое прямое, ведь как показывает практика наибольшая концентрация визуалов наблюдается именно в сети Интернет. А, это значит, что качественная раскрутка сайта интернет-магазина не может обойтись без наполнения визуальным контентом, который тоже может быть оптимизирован под те или иные поисковые запросы. И, наконец, качественная раскрутка сайта интернет-магазина не может обойтись без покупок внешних ссылок. Поэтому рассчитывая на успех от продвижения сайта, необходимо помнить, прежде всего, о комплексном подходе и обращаться к опытным специалистам по раскрутке сайтов.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий