Семантическое ядро и карта релевантности

Подбор семантического ядра (СЯ)

Что такое семантическое ядро сайта

Естественный поиск — самый эффективный источник привлечения трафика. Чтобы его использовать, необходимо сделать сайт интересным и видимым для пользователей «Яндекса» и Google. Здесь не нужно изобретать велосипед: достаточно определить, чем интересуется аудитория вашего проекта и как она ищет информацию. Эта задача решается при построении семантического ядра.

Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. Его можно и нужно подбирать, как для продвижения, так и для запуска эффективной контекстной рекламы отдельно, потому что принципы подбора СЯ для рекламы значительно отличаются. Так как специфика работы рекламных систем в большой степени автоматизации показов и оптимизации показов с помощью различных инструментов: напр. автоподбора схожих фраз, ремаректинга, ретаргетинга и непосредственно настройки рекламных объявлений.

Поисковое продвижение всегда начинается с построения семантического ядра!

Как подобрать ключевые слова для семантического ядра

Процесс подбора ключевых фраз объединяется в несколько этапов. На первом вы определяются базовые ключи, с помощью которых аудитория ищет ваш продукт или бизнес. Второй этап посвящен расширению семантического ядра. На третьем этапе вы удаляются неподходящие поисковые фразы.

Составляя смысловое ядро, мы отвечаем на глобальный вопрос: какую информацию можно найти на сайте. Поскольку одним из главных принципов бизнеса и маркетинга считается клиентоориентированность, на создание семантического ядра можно смотреть с другой стороны. Нам нужно определить, с помощью каких поисковых запросов пользователи ищут информацию, которая будет опубликована на сайте.

Построение смыслового ядра решает еще одну задачу. Речь идет о распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов.

Таким образом мы подходим к понятию карты релевантности.

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Основой продвижения сайта является семантическое ядро, составленное по всем правилам. Но зачастую возникает вопрос — после составления СЯ что делать дальше? Как применять его на практике? Давайте разберемся.

Что такое карта релевантности сайта

Это некий план по контентной оптимизации сайта, составленный на основе запросов из семантического ядра и структуры ресурса.

Зачем нужна карта релевантности

Этот документ один из самых важных для продвижения сайта. В нем представлена четкая структура сайта, с указанием ключевых слов из семантического ядра для продвижения.

К нему постоянно обращаются и SEO-специалисты, и копирайтеры при выполнении работ по продвижению сайта. Можно сказать, что карта релевантности служит неким контент-планом: копирайтеры видят, под какие запросы необходимо писать тексты для той или иной страницы. Также благодаря этой таблице можно избежать дублирования запросов.

Как составить карту релевантности

Карта релевантности состоит из таких пунктов, как:

Как видите, в карте релевантности пунктов достаточно много и она получается массивной. Впоследствии ее можно изменять, например, добавить столбцы с позициями ключей и отслеживать результаты. Если позиции не растут, то следует усиливать оптимизацию страницы за счет увеличения ключевых фраз на странице или за счет новых входящих ссылок (и с тем и с тем будьте осторожны, лучше проконсультируйтесь со специалистом по SEO).

Перед продвижением сайта рекомендуем обязательно составлять карту релевантности, так как она является основным проектным документом. В рамках услуги Поисковое продвижение работы по составлению карты релевантности мы берем на себя (до 30 основных страниц сайта).

Также мы всегда можем подобрать для Вас качественное сематическое ядро для продвижения сайта, для рекламы в Интернете и составить карту релевантности. Обращайтесь!

Источник: lred.ru

Добавить комментарий