SEO-аудит: для чего он нужен?
Каждый владелец сайта стремится с помощью интернет-ресурса увеличить прибыльность своей деятельности в целом, достигнуть коммерческого успеха благодаря использованию онлайн-просторов. Нередкой является такая ситуация, когда в раскрутку и рекламу вкладываются внушительные суммы денег, а результат оставляет желать лучшего. В чём же дело? Поможет разобраться SEO-аудит сайта.
Особенности SEO-аудита ресурса
Такой вид аудита представляет собой широкий комплекс мероприятий, которые направлены на определение готовности интернет-ресурса к продвижению в поисковых системах. Специалисты проанализируют ситуацию, выявят возможные ошибки или недочёты, укажут на те инструменты раскрутки, которые по какой-либо причине не используются или применяются с малой эффективностью.
В большинстве случаев исследования направлены на оценивание следующих параметров:
В каких случаях нужно проводить SEO-аудит?
Если вы заметили, что ваш ресурс не работает так, как хотелось бы, а мероприятия по продвижению не приносят ощутимых результатов, стоит провести глубокий аудит сайта, в том числе и со стороны SEO.
Кроме того, вам нужно обратиться к специалистам в таких случаях:
Во всех этих случаях вам на помощь придут профессионалы нашей веб-студии, просто позвоните им.
Источник: