SEO-аудит от Евгения Костина для сайта kasko.me

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта kasko.me

 19-02-2013.   Раздел:SEO-аудит.  Теги:аудит, Евгений Костин.  

Cегодня мы анализируем сайт http://kasko.me/. Тематика автострахования конкурентная , поэтому требует грамотного и тщательного подхода к поисковой оптимизации. Администрация ресурса волнуется из-за того, что трафик по сайту скачет, и многие позиции вылетают. Рассмотрим сайт поближе.1. Первое, что бросается в глаза — на сайте не указана кодировка текста, из-за чего на ряде устройств он отображается некорректно. Рекомендую прописать UTF-8, при помощи следующего тега:<meta http-equiv=”content-type” content=”text/html; charset=UTF-8″/>2. К компании, в контактах которой указан только  номер мобильного телефона, доверия нет не только у клиентов, но и у поисковых систем.  Обязательно нужно подключить прямой номер в коде 495 / 499, и указать на сайте именно его.3. Почту лучше заменить на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы не возникало ощущения, что пишешь админу. Всё-таки «info» смотрится лучше.4. На главной странице в качестве заголовка первого уровня — H1 — используется «Мы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!». Это грубая ошибка. H1 должен содержать ключевые слова, причем в составе предложения (а не просто перечисленные через запятую).5. На непродвигаемых страницах (таких, как «О нас», «Контакты» и т.п.) в TITLE лучше писать «[Название раздела] — Страховая компания Kasko.me». Тоже касается и тега H1, только стоит переформулировать, например: «Контакты страховой компании Kasko.me».1. Телефон и почта в шапке — потерялись. Слова «РАСЧЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ» и «НАПИШИТЕ НАМ» можно убрать, все и так понимают, для чего нужен телефонный номер и адрес электронной поты. А вот шрифт с самими контактами лучше укрупнить раза в 3, и выделить более ярким цветом.2. Пока проводил анализ сайта, отправил 3 заявки на обратный звонок с контактами «+7 ааа», «+7 abb» и «+7 abab». Добавьте простейшую проверку валидности данных. Не заставляйте людей соблюдать какой-то строгий формат ввода номера, но хотя бы поставьте ограничение по символам (вводить только цифры) и их минимальному количеству — 7, например.3. Некоторые страницы сайта (например: http://kasko.me/avtostrahovanie.php) слишком растянуты. Читать такой текст сложно, и я сомневаюсь, что кто-нибудь станет это делать.4. В калькуляторе КАСКО / ОСАГО хорошо бы писать оставшееся количество шагов, поскольку неизвестность пугает. Ну и кнопку «Расчет» нужно нарисовать поаккуратнее, а то она плохо растянулась по высоте.5. Главная страница, по большому счету, «ни о чем». Нужно вынести сюда информацию со страницы «О нас», написать о преимуществах и выгодах, скидках и действующих акциях.Скорее исправляйте все недоработки, и занимайте лидирующие места в выдаче!

Читайте также:

У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.

Поисковое продвижение никогда не было проще!

Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/xgVyfBNcL_0/seo-audit-ot-evgeniya-kostina-dlya-sajta-kasko-me.html

Источник: lred.ru

Добавить комментарий