SEO-продвижение: итоги-2017, прогнозы-2018

Поисковое продвижение сайтов напоминает живой организм, который постоянно пребывает в движении. В силу этого изменения в нём наблюдаются практически непрерывно. Поскольку до конца 2017 года осталось не так много времени, рассмотрим, каким же он стал в плане SEO, а также попробуем предположить характер грядущих трансформаций.

Изменения-2017: знаковые события

Если проанализировать события, которые происходили в сфере продвижения сайтов в уходящем году, то станет понятно: к интернет-ресурсам выдвигаются всё более высокие требования. В частности, веб-сайты должны быть максимально удобными и полезными для пользователей.

Основная задача, которая ставится перед поисковыми роботами, касается нахождения сведений, максимально отвечающих запросам людей. Активнее всего в сфере усовершенствования SEO в последнее время работал Яндекс. Были подготовлены и запущены такие алгоритмы, как Палех, Баден-Баден и Королёв. После этого требования к наполнению сайтов существенно ужесточились: контент с некоторых пор должен быть не только уникальным, но и действительно полезным, очеловеченным. Специалисты считают, что указанные алгоритмы ещё не заработали в полную силу, так что в следующем году стоит ожидать новый виток их развития.

Немало внимания в 2017 году уделялось вопросам безопасности пользователей в сети. Если раньше можно было поразмышлять, стоит ли переходить на протокол HTTPS, то теперь это даже не обсуждается. И поисковые системы всячески стимулируют к повышению безопасности. Например, Google даже дал некоторое преимущество в ранжировании интернет-ресурсам, которые используют указанный протокол.

Также веб-мастерам для успешного продвижения сайтов в 2017 году пришлось серьёзно поработать с семантической разметкой, чтобы упростить ботам задачу по определению содержимого. Не остались в стороне и вопросы оптимизации под мобильный поиск − в этом году они стали особенно популярны.

Эксперты также отмечают, что за последние несколько месяцев Яндекс внёс два важных изменения, которые непосредственно касаются заметности контекстной рекламы. К ним относятся:

В результате запуска первого продукта показатель CTR органических результатов поиска уменьшился на 15-20%. Если в дальнейшем можно будет создавать подробные описания к быстрым ссылкам, то уровень снижения будет ещё больше.

Что будет в тренде в 2018 году?

Большинство специалистов по поисковому продвижению уверены: в следующем году в тренде будут сайты, которые созданы и работают для людей. Обойти требования Яндекса и Google станет ещё сложнее, поэтому единственное правильное решение − тщательная работа над каждым интернет-ресурсом.

Кроме того, ещё значимее станет контекстная реклама. В некоторых случаях, скорее всего, именно на неё нужно будет делать упор. Таким образом, предстоит работать сразу с несколькими источниками трафика, правильно распределять бюджет, проводить сквозной анализ.

Сбудутся ли прогнозы, узнаем уже совсем скоро. Если вы хотите, чтобы над поисковым продвижением вашего сайта работали профессионалы, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий