Управление репутацией: каким бизнес-отраслям оно крайне необходимо?

Вопросы наработки положительной репутации важны, безусловно, для каждой компании, которая хочет добиться уверенной позиции на рынке и стать лидером в своей нише. Все хотят быть лучше конкурентов, опережать их в завоевании клиентов, наращивании объёмов продаж и прибыли. Помочь в этом может правильно сформированное общественное мнение. В интернете оно представлено отзывами пользователей. Именно они оказывают непосредственное влияние на репутацию вашего бизнеса на онлайн-просторах.

Почему пользователи оставляют отзывы?

Основной двигатель, который побуждает пользователей оставлять отзывы в интернете, − сильное впечатление, как отрицательное, так и положительное. Если человеку не понравилось обслуживание, ценовая политика вашей организации, то с большой долей вероятности он напишет негативный отзыв, информируя других людей о том, что к вам обращаться не стоит. Угодили клиенту и вызвали у него массу положительных эмоций? В этом случае можно рассчитывать на то, что на онлайн-просторах появится позитивный отзыв о вашей компании.

Приятно удивить покупателей сложнее, чем расстроить. Как же добиться получения wow-эффекта? Сделать подарок, предоставить скидку, оказать дополнительную услугу бесплатно, не предупреждая об этом заранее. Мотивировать клиентов непросто, но возможно, тем более что на кону стоит ваша репутация.

Для чего ею нужно управлять? При правильном подходе можно добиться таких результатов:

Безусловно, репутация важна для организаций всех направлений, однако есть сферы, для которых положительный имидж просто жизненно необходим.

Шесть бизнес-сфер, где репутация − основа основ

Остановимся более подробно на направлениях деятельности, которым без положительной репутации − никуда:

Кому не нужно управлять репутацией?

Вообще-то, всем нужно, но есть ряд направлений бизнеса, о которых маловероятно будут оставлять отзывы в сети. Среди них:

Также управление репутацией не требуется крупным сетевикам. Мнение о них уже сформировано, поэтому люди либо являются их постоянными клиентами, либо даже слышать о продукции не хотят. Кроме того, не тратить силы на имидж могут монополисты − всё равно у покупателей выбора нет.

Очевидно, что большинству компаний нужно усердно работать над формированием положительной репутации в сети. Если вы не знаете, с чего начать и как правильно отреагировать на отзывы, обращайтесь в нашу веб-студию. Мы поможем!

Источник: lred.ru

Добавить комментарий