Аннулирование миль в программе Аэрофлот бонус. Когда сгорают мили.

Аннулирование миль Аэрофлот бонус

Копить мили и тратить их на покупку авиабилетов очень удобно. Но не все знают, что ежегодно бонусные мили аннулируются. Чтобы такая ситуация не стала неожиданностью, надо внимательно изучить условия сгорания миль программы Аэрофлот бонус.

Аэрофлот бонус — какие мили бывают

Программа «Аэрофлот Бонус» заключается в том, что человеку за определенные действия начисляются мили, которые можно потратить на покупку билетов.

Мили бывают двух видов:

  • квалификационные. Начисляют за авиаперелеты рейсами Аэрофлота и его партнеров. Их можно обменять на Премии или использовать для повышения своего уровня в программе;
  • неквалификационные. Начисляют за действия у партнеров программы, либо за перевод миль от других людей. За полеты такие бонусы получают только те, у кого высший Элитный уровень участника.

Важно! Квалификационные мили начисляют за полеты рейсами всех авиакомпаний, входящих в международный альянс авиаперевозчиков SkyTeam.

Чтобы получать мили не только за перелеты, нужно использовать специальные предложения от партнеров акции.

Партнер — это компания, которая по договоренности с Аэрофлотом начисляет своим клиентам мили. Либо предлагает варианты их потратить. Обычно партнерами выступают банки, выпускающие специальные «мильные» карты. Это обычная банковская карта, за расчеты по которой возвращается кэшбэк в виде миль. Например карта Сбербанк Аэрофлот.

Главное следить, чтобы мили не аннулировались.

Почему аннулируют мили. Когда сгорают мили Аэрофлот

Аэрофлот заинтересован в том, чтобы клиенты не просто копили бонусы, а как можно больше летали. Поэтому баллы сгорают у тех, кто за последние два года не получил ни одной мили за полеты самолетами Аэрофлота или партнеров-перевозчиков.

В 2018 году сгорают мили у тех участников, которые не получили бонусы за полеты в 2016 и 2017 году.

Важно! Это касается только тех, кто зарегистрирован в программе больше двух лет, то есть до 01.01.2016.

Если полет был, но человек забыл зарегистрировать его в программе, сейчас это делать уже поздно. Важно указывать все перелеты в течение 3 месяцев, иначе они не будут учитываться.

Те, кто не помнят историю зачисления своих бонусов, могут уточнить этот вопрос. Есть два способа это сделать:

  • на сайте Аэрофлота зайти в Личный кабинет и посмотреть раздел «Мой счет»;
  • позвонить в контактный центр по телефонам +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55.

Если за период с 01.01.2016 нет начисленных миль и клиент зарегистрирован раньше 2016 года, накопленные баллы исчезнут.

Если миль больше 3000 и участник программы не успевает их потратить до аннулирования, можно перевести бонусы в один из благотворительных фондов. Это делается на сайте Аэрофлота в разделе Личного кабинета, который называется «Мили милосердия».

Узнайте подробнее на что можно потратить мили на странице.


Чтобы не потерять накопленные баллы, надо совершать хотя бы один перелет раз в два года. Рейс должен попадать под бонусную программу, иначе мили не начислят. Факт перелета регистрируется в личном кабинете в течение трех месяцев. Если этого не сделать, полет не будет засчитан и накопленное может исчезнуть. Даже летая раз в два года и используя специальную банковскую карту можно накопить бонусы на бесплатный авиаперелет, либо за счет миль получить хорошую скидку на билет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: