Новая Ауди А8 стоит действительно больших денег — в зависимости от комплектации — от 6 500 000 до 9 000 000 рублей. Но это солидная машина. А есть ли смысл покупать такую солидную машину 1999 года выпуска? Причем стоит она совсем недорого и это Audi A8 D2.
Это автомобиль с полным приводом, коробкой автомат, с 4,2-литровым мотором, мощность которого 310 л. с. Стоит такая машина 300 — 600 тысяч рублей.
Но покупая Ауди А8 Д2 надо помнить, что есть риск взять автомобиль с ушатанным мотором, что его замена будет в дальнейшем стоить больших денег, а капремонт делать — еще дороже. Поэтому при покупке надо быть внимательным, но все зависит от везения, но заранее надо себе поискать хороший сервис Ауди в Москве, потому что так как машина далеко не новая, то это значит, что ремонтировать время от времени ее придется точно. Еще надо быть готовым, что аккумулятор здесь уже будет старый и требовать замены, или можно попробовать этот аккумулятор зарядить как следует.
У Ауди А8 кузов сделан из алюминия, поэтому он не ржавеет, а также он достаточно легкий. Такой кузов не доставит никаких проблем, если не было ДТП. А если было, то ремонтировать алюминиевый кузов сложно и дорого. А некачественный ремонт через некоторое время всплывет.
Объем мотора здесь 4,2 литра, он ест 20 литров бензина на сто км. пробега, также попадает под налог на роскошь — 50 000 рублей в год. Кроме этого, очень часто этот мотор начинает есть масло — 1 литр на 1000 км. Но масло надо доливать, потому что если этого не делать, то ему быстро придет конец.
Содержание
- Салон Ауди А8 Д2ПодвескаБезопасность
Салон Ауди А8 Д2
В салоне Ауди А8 Д2 все красиво — мягкий пластик, красивые приборы, кожаные кресла и много свободного места. В салоне просторно и спереди, и сзади. Большой багажник, в него можно много чего положить.
Подвеска
Хоть кузов Ауди А8 Д2 сделан из алюминия, все равно вес этого автомобиля равен примерно 2 тонны. Если ездить по суровым российским дорогам, то передняя подвеска прослужит не более 50 000 км. Очень быстро появляются люфты у рычагов и рулевых наконечниках. Чтобы долго не париться лучше сразу менять переднюю подвеску — это потянет примерно на 30 000 рублей.
Также надо часто менять тормозные колодки и делать прокачку тормозной системы, а диски реже, вес большой, поэтому и тормоза изнашиваются быстрее. Благодаря полному приводу машина отлично держит дорогу.
Если на большой скорости начал трясти руль, а балансировка колес сделана, значит все дело в подвесном подшипнике кардана полного привода. Официально только подшипник нельзя поменять, надо менять его в сборе с карданом, но на многих СТО местные мастера уже могут поменять подшипник отдельно. Кардан в сборе стоит более 60 000 рублей, а у местных кулибиных замена подшипника обойдется в 12 000 рублей.
Ленд Крузер 200 – поистине крутой джип
Также желательно установить защиту моторного отсека, чтобы грязь и камни не попадали в моторный отсек. Стоит он всего 9000 рублей.
Дорожный просвет у Ауди А8 Д2 маленький, поэтому парковаться надо внимательно, чтобы не зацепиться бампером. Но для езды по городу — нормальный клиренс.
Безопасность
В свои годы за безопасность этот автомобиль получил 5 звезд в крэш-тесте. Алюминиевый капот сжимается очень сильно, но зато полностью защищает салон.
Кроме этого, не надо бояться, что Audi A8 D2 угонят, потому что сейчас она никому не нужна, а вот раньше эти машины угоняли очень часто, многие машины нелегально перегоняли через таможню. Так что, перед покупкой надо проверить паспорт транспортного средства, и проверить есть ли наклейка в багажнике с VIN-кодом и комплектацией. Если она оторвана, это должно насторожить.
Перед покупкой такого автомобиля, надо в запасе еще иметь около 100 000 рублей, чтобы немного машину отремонтировать.
Далее видео про Ауди А8 Д2:
Источник: