Предвестник полноприводного кроссовера Kia Soul получил электрическую систему полного привода e-AWD
Kia
Концепты
Гибриды
Kia Trail’ster
Kia Soul
Автосалон в Чикаго-2015
Авто в VK Авто в Telegram
Kia Trail’ster Concept
Kia
Южнокорейская марка Kia полностью рассекретила прототип внедорожной версии кроссовера Soul с системой электрического полного привода e-AWD. Новинка, представленная публике в рамках автосалона в Чикаго, получила название Kia Trail’ster.
Предвестник полноприводной модификации кроссовера Kia Soul получил окраску кузова в белый цвет оттенка Polar Pearl Snowdrift, контрастную темную крышу Terra Bronze Metallic с накладками на кузов того же цвета, алюминиевые защитные пластины на днище кузова, 19-дюймовые колесные диски из анодированного алюминия с красными акцентами и шины Pirelli Winter Carving размерности 245/45/19.
Кроме того, автомобиль оснащен полностью складывающимся водонепроницаемым тканевым верхом, позволяющим превращать внедорожник в кабриолет.
Светодиодные фары головного света концепции выполнены в стиле седана K900, а крупные противотуманные фонари придают внешности внедорожника внушительный характер. Задние фонари модели также используют технологию светодиодов.
Kia Trail’ster в Чикаго
Фото: jalopnik.com
Салон Kia Trail’ster изменился незначительно: Kia установила новый рычаг переключения передач и добавила кнопки управления системой полного привода и красную кнопку зажигания. Сиденья автомобиля обтянуты коричневой кожей с черными тканевыми вставками, а поверхности украшены металлическими акцентами.
Полноприводный гибрид Kia Trail’ster
24 фото
Концепция приводится в движение 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 188 лошадиных сил и 251 Нм крутящего момента. Этот мотор вращает передние колеса кроссовера посредством шестидиапазонного «автомата».
На задней оси размещен 36-сильный электродвигатель, питаемый от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,2 киловатт-часа. Этот агрегат отвечает за вращение задних колес машины.
При небольших нагрузках автомобиль способен ехать без использования двигателя внутреннего сгорания, но не более 3-5 километров. В обычном режиме электродвигатель помогает бензиновому агрегату при ускорении или в случае, когда электроника автомобиля фиксирует пробуксовку передних колес. Наконец, электромотор используется как генератор для восстановления запаса энергии аккумулятора во время торможения или при движении накатом.
Прототип Kia Trail’ster в движении
Разработчики заявляют, что Kia Trail’ster с системой элекронного полного привода расходует на 20-30 процентов меньше топлива в городе и на 5-10 процентов – на шоссе по сравнению со стандартным кроссовером Soul.
Источник: