Mercedes — Benz только однажды использовала на своих моделях карбюраторы Pierburg 2 EE Ecotronic, но, благодаря электронному контроллеру управления, они оказались одними из самых удачных.
Предлагаем электронную схему и разъём контроллеров карбюраторов Pierburg 2 EE Ecotronic, устанавливаемых на модели Mercedes — Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1 A 326 773 до 1 A 456 128 и от 1 F 270 431 до 1 F 539 189.
На нашем сайте вы также можно найти электронные схемы моделей Mercedes — Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1 A 293 957 до 1 A 326 772 и от 1 F 215 617 до 1 F 270 430, а также с номерами больше 1 A 456 129 и больше 1 F 539 190. Обращаем внимание на некоторые принципиальные отличия.
Все модели выпускались как с катализатором, так и без него.
Модель :
Mercedes-Benz 190 (201) / 200 (124) +Kat
Года выпуска : 1985-1990
Карбюратор: Pierburg
Тип: 2 EE Ecotronic
Года выпуска: 19 85 -199 0
Технические параметры:
— скорость на холостом ходу (об/мин): 700 – 800
— уровень CO на холостом ходу (%): 0, 5 – 1, 5
— при наличии катализатора (%): 0, 5, максимум
— рабочий впрыск: 110 / 135
— впрыск на холостом ходу: 50
— уровень поплавка – верхний (мм): 26, 5 – 28, 5
Использовались совместно с двигателями:
102, 922 (объем — 1, 997 л; мощность – 80 кВт)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
— система имеет диагностический разъём (X 1);
— помимо контроллера системы питания модели имеют и контроллер зажигания;
— выход на лямбда-датчик (B 72) от контроллера экранирован и заземлён;
— на «Землю» от контроллера уходят сразу 3 провода – (контакты 2, 16 и 20);
— управление контроллером регулятором октанового числа (W 21), потенциометров дроссельной заслонки (R 65) и позиционером дроссельной заслонки (Y 72) происходит одним сигналом.
Обращаем внимание:
— многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.
Обозначения устройств:
A 4 – Контроллер зажигания
A 54 – Контроллер карбюратора
B 4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
B 72 – Лямбда-датчик
C 1 – Аккумуляторная батарея
K 23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора
K 141 – Реле карбюратора
M 80 – Контрольный клапан двигателя воздушной заслонки
R 9 – Система предварительного нагрева входного коллектора
R 10 – Нагреватель канала дросселя
R 65 – Потенциометр дроссельной заслонки
S 1 – Переключатель системы зажигания / стартера
W 21 – Регулятор октанового числа
X 1 – Диагностический разъём
Y72 – Позиционер дроссельной заслонки
Цвета проводников: bl – голубой br – коричневый el – кремовый ge – жёлтый gn – зелёный gr – серый nf – нейтральный og – оранжевый rs – розовый rt – красный sw – чёрный vi – фиолетовый ws – белый hbl – светло-синий hgn – светло-зелёный rbr – тёмно-красный