Хотя наши соотечественники еще не прониклись любовью и всеобъемлющим доверием к китайским автомобилям типа кроссоверов Чери, группа преданных фанатов азиатского автопрома уже успешно сформировалась. Как раз они и были больше всех рады выходу нового Great Wall Hover H3.
После рестайлинга внедорожник приобрел внушительный вид, а также стал более совершенным с технической точки зрения. Как утверждает сам производитель, инженерам китайской компании удалось сделать модель надежнее и безопаснее, что должно сказаться на уровне продаж машины. В любом случае, фото Ховер Н3 свидетельствуют о том, что специалисты действительно на славу потрудились над его доработкой.
Цена модели колеблется от 775 до 820 тысяч рублей. Среди базовых опций стоит отметить системы ABS, EBD, гидроусилитель рулевого управления, датчики света, дождя, климат-контроль.
Содержание
- Внешний видИнтерьер и опции Great Wall Hover H3Технические характеристикиОтзывы
Внешний вид
Изменения в облике внедорожника начинаются уже с его внешнего вида. Видно, что это китайский внедорожник. Фронтальная часть корпуса приобрела несколько лишних сантиметров. Объясняется это установкой мощного двигателя под капот.
Купола фар головного света стали более округлыми. В них просматривается опциональные светодиоды. Противотуманки все так же расположены в глубоких колодцах вблизи нижней кромки авто. Новый Ховер получил бампер увеличенных размеров. Впечатляет огромная решетка радиатора, обрамленная хромом.
В профиль Ховер Н3 остался фактически прежним. Знакомые рейлинги, вытянутая корма, крупные колесные арки и покатое лобовое стекло. Отметить стоит увеличенный дорожный просвет. Теперь он составляет не меньше 240 мм, соответственно внедорожник ориентирован на экстремальные условия эксплуатации.
Впрочем, в городе на этом автомобиле будет не менее комфортно, чем на бездорожье. С таким клиренсом можно забыть об ухабах и проблемных участках разбитых дорог.
Задняя часть корпуса Hover H3 New характеризуется компактной светотехникой и внушительных размеров дверью багажного отделения. Нижнюю кромку инженеры решили закрыть усиленным пластиком, защищающим выхлопные трубы от повреждений.
Подрос внедорожник и в своих габаритах. После рестайлинга его длина составила 4651 мм, ширина – 1806 мм, а высота – 1744 мм. При этом колесную базу оставили без изменений – 2699 мм. В базовой комплектации машина весит почти 1,9 тонн. Специалисты Great Wall проделали серьезную работу, чтобы хоть немного снизить массу модели.
Интерьер и опции Great Wall Hover H3
Вполне логично, что обновления претерпел и салон внедорожника. Китайцы переняли стремление японцев к использованию технологических новинок в автомобилестроении, поэтому Ховер Н3 New также получил массу полезных систем и помощников водителя.
Конечно, в базовой комплектации функций не так много, как хотелось бы, но цена авто полностью оправдывает это. Но для начала разберемся в отделке салона, а уже потом перейдем к опциям.
Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
Первое, что сделали конструкторы, чтобы качественно обновить Hover H3, – заменили материалы отделки. Это касается не только тканевой обивки сидений и дверных проемов, но также и пластика центральной консоли. Все стало выглядеть приятней и дороже. Появилось даже несколько вставок под хром и металл.
Сами кресла удобные и вместительные. В них будет вполне комфортно даже водителям в теле. Широкий диапазон регулировок сидений у Great Wall Hover H3 позволяет подобрать оптимальное положение любому. На втором ряде кресел места вполне хватает для троих. Ноги есть куда поставить, голова в потолок не упирается.
Посредине центральной консоли красуется компактный дисплей мультимедийной системы. В наличии барометр и альтиметр (измеряет высоту над уровнем моря).
Камера заднего вида поможет удачно припарковаться. Штатная аудиосистема с несколькими динамиками гарантирует хорошую атмосферу в салоне. Делать музыку громче или тише можно кнопками на ободе рулевого колеса.
Несмотря на все новшества, Ховер Н3 Нью с технологической точки зрения далек от совершенства. Экран светится слабо, из-за чего в дневное время на нем сложно что-либо увидеть. Сенсор плохо реагирует на прикосновение.
Багажник внедорожника остался без изменений. При желании его вместительность можно увеличить в 2,5 раза, если разложить второй ряд сидений. Впрочем, на ровную платформу при этом лучше не рассчитывать.
Технические характеристики
Пожалуй, главное изменение Great Wall Hover H3 New заключается в том, что теперь он предлагается не только с одним двигателем, а уже с двумя. Конечно, ассортимент не широкий, но теперь у автолюбителей хотя бы выбор есть.
Базовый агрегат – 2-литровый бензиновый атмосферник 4G69S4N, мощностью 116 л. с. Его максимальный крутящий момент – 175 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Явный недостаток этого двигателя – завышенный расход топлива.
Далее видео с отзывом владельца о Great Wall Hover H3 New:
По городу модели нужно порядка 11 литров на сотню (и это только по паспорту, а на деле показатели еще выше). Минимальное потребление не опускается ниже 8,5 литров на трассе.
Второй агрегат выпущен концерном Mitsubishi. Его объем тоже составляет 2 литра, а вот мощность выше – 177 л. с. и почти 250 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механика стала более отзывчивой, а ее передачи длиннее.
Как результат, новый Ховер Н3 должен демонстрировать лучшую проходимость на пересеченной местности. 5 МКПП ранее не всегда справлялась с серьезными нагрузками, но этот агрегат с обновленной трансмиссией обязан быть лучшим. Однако 13,5 литров на сотню фактически сводят на нет все преимущества мотора.
Фото Ховер Н3 свидетельствуют о том, что конструкция шасси особо не изменилась. Рама лестничного типа производится из закаленной стали. Поперечный стабилизатор устойчивости Great Wall Hover H3 в паре с двумя рычагами гарантирует равномерное движение на любой поверхности. Звукоизоляция не самая лучшая. В салоне шумы мотора порой слышны достаточно четко.
Бюджетный кроссовер Джили Эмгранд х7
Отзывы
Как показывают отзывы, Ховер Н3 нового поколения стал немного лучше своих предыдущих версий, однако изменения не столь существенные, чтобы констатировать полноценную смену поколений.
Да, внедорожник мощнее, удобнее и надежнее, однако владельцы этого чуда говорят, что пластики вовсе не стали лучше. Покраска кузова легко слазит и царапается.
Клиренс на деле оказывается не столь большим. Если вспомнить цену внедорожника, то в принципе можно закрыть глаза на эти недостатки. Отзывы Ховер Н3 также свидетельствуют о том, что машина на деле расходует меньше бензина, чем ожидалось.
Далее видео о том, как Great Wall Hover H3 ведет себя на бездорожье:
Источник: