Новинки
Hyundai
Концепты
Hyundai Intrado
Женевский автосалон-2014
Авто в VK Авто в Telegram
Компания Hyundai рассекретила концепт-кар Intrado, призванный продемонстрировать будущее корейской марки посетителям автосалона в Женеве.
Intrado представляет собой суперлегкий трехдверный кроссовер, разработанный в техническом центре Hyundai/Kia во Франкфурте.
Hyundai Intrado
Hyundai
В основе технической начинки Intrado лежит второе поколение силовой установки на водородных топливных элементах, а в основе дизайна – «молодежный» минимализм, простота и функциональность. В дальнейшем эта философия дизайна перейдет на все модели Hyundai. В частности, автомобили получат вертикальную гексагональную решетку и расположение фар, как у прототипа, а также аэродинамически выверенные передние колесные арки и безрамочные двери.
Главный дизайнер Питер Шрайер говорит, что четырехместный прототип разрабатывался «изнутри наружу» для того, чтобы быть совершенным с точки зрения эргономики. При этом водитель всегда находился в центре внимания дизайнеров. Кроме того, кроссовер призван быть многоцелевым: достаточно функциональным для ведения активного образа жизни, достаточно компактным для использования в городе и достаточно удобным для перемещения на большие расстояния.
Не пропустите:От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1
В структуре модели используется армированный углеволокном пластик. Под стальными кузовными панелями лежит пространственная трубчатая рама из взаимосвязанных цельных «обручей» из формованного углепластика. Такая конструкция обеспечивает кроссверу малый вес и высокую жесткость кузова. В Hyundai утверждают, что новинка весит на 70 процентов меньше аналогичного автомобиля из стали, а ее жесткость на кручение возросла вдвое.
Технологии, применяемые в конструкции Hyundai Intreado, разрабатывались совместно с корейскими фирмами Hyosung и Lotte Chemical. Автопроизводитель считает, что снижение их стоимости вполне осуществимо, что обеспечивает им большой коммерческий потенциал.
В движение новинка приводится водородной силовой установкой, состоящей из батареи на топливных ячейках, размещенной под капотом, и электродвигателя, вращающего передние колеса. Энергия запасается под сиденьем водителя в литий-ионных аккумуляторах емкостью 36 киловатт-часов, а водород хранится под высоким давлением в цистернах, расположенных под полом багажника. Мощность силовой установки не раскрывается, но она может обеспечить автомобилю пробег до 600 километров.
Источник: