Индийцы из DC Design готовят к продаже две футуристические модели

Новинки
Концепты
Авто в VK Авто в Telegram

Индийское кузовное ателье DC Design, основанное бывшим дизайнером концерна General Motors Дилипом Чабрией, презентовало на автосалоне в Нью-Дели два необычных автомобиля: маленький двухместный родстер Tia и открытый внедорожник Eleron SUV. Примечательно, что обе футуристические модели будут продаваться серийно.

DC Design Tia
Indian Autos Blog


Миниатюрный двухместный родстер Tia достигает всего 2550 миллиметров в длину, 1688 миллиметров в ширину и 1406 миллиметров в высоту. Расстояние между осями составляет всего 1620 миллиметров, а высота дорожного просвета – 200 миллиметров. При столь скромных размерах DC Tia весит довольно много — 950 килограммов.

Не пропустите:Топ-10 самых доступных спорткаров 2018 года


В движение заднеприводный автомобиль приводится 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 190 Нм. Агрегат работает в паре с четырехдиапазонным «автоматом».


В основе DC Design Tia лежит рамное шасси из карбонового композита. Подвеска состоит из передних стоек типа McPherson и продольных рычагов сзади. На колесах модели установлены 18-дюймовые легкосплавные диски.


С нуля до ста километров в час модель ускоряется за 9 секунд, а ее максимальная скорость достигает 160 километров в час. За торможение отвечают дисковые тормоза, установленные всех четырех колесах.


Модель с ветровым стеклом как у мотоцикла и светодиодными задними фонарями можно будет приобрести за 28 тысяч 700 долларов. Производство мини-родстера стартует до конца года.


Серийная версия открытого кроссовера Eleron SUV будет выпущена в 2016 году. Причудливый полноприводный внедорожник с 22-дюймовыми колесными дисками и четырехместным салоном построен на базе модели Avanti и достигает 5055 миллиметров в длину, 1965 миллиметров в ширину и 1710 миллиметров в высоту. Колесная база модели – 3090 миллиметров.


Eleron SUV оснащается двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 265 лошадиных сил (360 Нм) с пятиступенчатым «автоматом» и использует переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю пневмоподвеску с самоблокирующимся дифференциалом.


Разгон с места до ста километров в час 2500-килограммовый Eleron SUV осуществляет за 9 секунд. Максимальная скорость прототипа достигает 200 километров в час.


Предположительная стоимость кроссовера в серии — 35 тысяч долларов.


Источник: livecars.ru

Добавить комментарий