Чери, это не только любимый одними и ненавидимый другими «Амулет», но и немало других авто, которые заслуживают не меньше внимания и вызывают живой интерес у публики. Chery Tiggo сейчас выпускаются с соблюдением массы европейских норм, они успешно проходят тесты на безопасность, комплектуются подушками безопасности и прочими необходимыми для вашего спокойствия компонентами.
Начнём мы наш обзор, пожалуй, с Chery Tiggo FL. Мы решили не мучить вас исключительно техническими характеристиками. Заводские данные вы и сами можете запросто узнать где угодно, хоть в Википедии. Куда важнее то, как себя ведёт машина, что в ней является наиболее слабыми местами, на что обратить внимание.
Итак, машины 2013-2014 года выпуска можно назвать вполне удачными для Чери и китайпрома в целом. Да, в них есть некоторые дефекты, которые выявляются со временем. Но они не ужасны и не критичны.
Скажем так, вложив энную сумму в машину, вы получите надёжный городской кроссовер, который не развалится по дороге с работы домой и не заставит вас проклинать завод-производитель. В целом, по качеству Тиго такой же, как и Great Wall Hover H3.
Chery Tiggo 5: салон
Ругать китайцев уже поздно. Ведь собирают новенькие Тигго не где-то в Пекине, а у нас, в России. А именно на старом добром ТагАЗе.
Выходящие с этого конвейера машины называются Vortex Tingo Fl, но кроме шильдика и названия ничем не отличаются. Всё тот же знакомый нам Тигго.
Машина с двухлитровым двигателем предлагается как в версии с передним приводом, так и в полноприводном варианте исполнения. Насколько актуален 4х4 в городе, когда вы едете на такой машине – решать уже лично вам. Если сравнивать его с тем, как ездил кроссовер Chery Tiggo 5, то тут вы сильных отличий не заметите.
Но если сравнивать с Тигуаном 2017 года, то конечно китаец серьезно отстает в развитии. Но есть очень интересная альтернатива — кроссовер Х Рей от ВАЗа, вполне себе неплохая проходимая машина получилась.
Что вылезает в процессе эксплуатации, так это разного рода шумы. Шуметь начинает подвеска. И это лечится. Причём, достаточно дёшево. Часто бывают люфты стоек. А они (предупреждаем сразу) не гарантийные. Придётся выложить некоторую сумму из своего кармана.
Из плюсов. У новых Тигго весьма приличная шумоизоляция. Нет чувства, что едешь в консервной банке, привязанной к машине новобрачных. Салон просторный. Пластик внутри качественный и посторонних неприятных запахов не создаёт. Ах да. Штатную прошивку лучше менять на новую. Сразу почувствуете разницу.
Далее видео про китайскую копию японских кроссоверов:
Купить такой Чери/Вортекс можно с бензиновыми агрегатами на 1,6/1,8/2.0 литра. КПП предлагается двух видов. Первая – пятиступенчатая механика, вторая – вариатор, в котором масло менять достаточно сложно.
Лучшая машина для такси: рейтинг 2018 года
Большинство отечественных владельцев машины считают, что предпочтительнее второй вариант. Кстати для любителей китайских автомобилей есть смысл присмотреться к Джили Эмгранд Х7.
Ещё один плюс машины – курсовая устойчивость. Вот в этом плане есть чувство, что едешь не в корыте, а в современном автомобиле. Достаточно комфортно. Пересев, к примеру, из ВАЗовской классики на Тигго, ощущаешь себя в раю. Да, минусы есть, но разница просто колоссальная.
Посадка высокая, что тоже в такой машине весьма неплохо. И он очень вместительный. Запросто можно семьёй ездить. Да ещё и багажа приличное количество с собой везти. Из минусов – до 11 литров на сотню по городу. А вот по трассе расход литров семь.
Если брать Chery Tiggo 2015 года выпуска, то там качество будет даже лучше. Учли китайцы свои старые ошибки и сделали достаточно приличную машину.
Что не понравилось:
-
Краска на авто так себе. Перекрашивать придётся быстро.
Рулевая рейка слабовата.
Фары тоже не слишком качественные. А именно ходовые огни быстро приходится менять.
При больших оборотах машина несколько шумновата.
-
Полка багажника вызывает массу неудобств.
Штатную магнитолу лучше поменять на что-то более приличное.
Кондиционер так себе по качеству и сильно шумит. Порой начинает раздражать.
Многие считают, что динамика у нового Тигго стала несколько хуже.
Информативность бортового компьютера отставляет желать лучшего. Он просто есть и не более того. Возможно, часть решится перепрошивкой.
Амортизаторы на препятствиях, вроде лежачих полицейских, начинают скрипеть заметно.
Китайский кроссовер: достоинства и недостатки
Как видите, «китаец» хоть и имеет недостатки, но они не являются слишком уж критичными и ужасными. Всё вполне решаемо. Причём, чаще всего, простой поездкой на ТО и заменой деталей.
А вообще у Chery Tiggo комплектации многое решают. Да и предпродажную проверку деталей стоит делать. Не раз бывало, что в салоне принципиально это не делали, и где-то что-то было недокручено. А при отечественной сборке ругать китайцев просто не за что.
У них при проверке на официале вам ставят оригинальные детали, которые часто оказываются лучше тех, что поставили на заводе. Вот такой нюанс. Чаще ездите на ТО, помогает решить многие вопросы до того, как те успеют превратиться в проблемы.
Итого, мы получаем весьма неплохой автомобиль, который может ездить на 92 бензине, с дешёвыми запчастями (часто не дороже, чем на ВАЗы) и приятным уровнем комфорта. Да, это не навороченный внедорожник.
Но его никто так и не позиционирует. А в качестве добротной машинки для города он очень даже неплох, что показали отзывы тысяч владельцев.
Далее видео о тест-драйве Чери Тигго:
Источник: