Сегодня поговорим про Мерседес S-класса в кузове W140 1997 года выпуска. Мерседес Кабан выпускался с 1991 по 1999 год. В хорошем состоянии даже сегодня можно найти такой автомобиль. Ощущения от езды на Мерседес W140 просто невероятные, и чтобы понять, насколько классный этот автомобиль надо вначале прокатиться на новой БМВ 7-ке, на Рендж Ровере, на Фаетоне, и тогда можно понять насколько W140 комфортный автомобиль.
Кабан — это последний представитель тех времен, когда не было маркетинга и производители делали автомобили, которые должны были стать самыми лучшими и самыми комфортными во всем мире. В Мерседесе тех времен поставили задачу сделать лучший автомобиль в мире, потому что они лидеры в классе, и поэтому автомобиль должен соответствовать.
Мерседес W140 весит около 2 тонн, чтобы машина нормально ездила, в нее установили мотор V8. На ранних годах устанавливали 4-х цилиндровые моторы, но после 1994 года их уже не устанавливали, потому что они слабоваты и оставили только V6, V8 и V12.
V8 5-ти литровый разгоняет машину до 100 км/ч за 7 секунд. Но для Кабана 140-кузов скорость не так важна, он когда стоит на светофоре, то вызывает трепет у всех других участников движения, особенно так было в 90-е годы. Сейчас уже смотрят на этот автомобиль с улыбкой. Моторы здесь очень дорогие, если с ними что-то случится. Капитальный ремонт такого мотора делать невыгодно — он потянет на 500 000 рублей. Хотя сами детали не настолько дорогие, но их очень много, даже в 1997 году уже есть фазовращатели. Очень сложные моторы, по 4 клапана на цилиндр. Но сами моторы живут практически вечно, они считаются очень надежными, но если с ними что-то случится, то на этом все заканчивается.
Салон Мерседес W140
Есть двойной стеклопакет. Если вдруг рука застрянет в стекло, то система начнет опускать стекло. Такое появилось только после 1994 года. Подлокотник удобный с нишей. Даже зеркала складываются. Огромное количество кнопочек, почти как в самолете. Есть подогрев сидений и регулировка жесткости задних амортизаторов. 5-ти ступенчатый автомат. Парктроник и электрическая задняя шторка. Отличное освещение в салоне. Электрорегулировка кресел с подсветкой.
Панель приборов в Мерседес W140 довольно красивая, в ней огромное количество всего. На задних сиденьях огромное количество места, есть боковые механические шторки. Алюминиевые пороги и много других красивых и полезных фишечек S-класса: большой подлокотник с нишей. А задний справа пассажир может двигать правое переднее кресло.
Ощущения за рулем W140
Едет Мерседес W140 плавно и ровно, чувствуется большой вес, отличная шумоизоляция, не слышно как проезжают другие автомобили. Машина рассчитана именно на комфортную езду, если нажать резко на педаль газа, то она начнет плавно разгоняться. Ход педали газа большой.
Правила технического обслуживания для автомобиля Hyundai Solaris
Если в Мерседес W140 пересесть с таза или любого другого земного автомобиля, то сразу будет ничего не понятно, ясно будет то, что все очень круто. А чтобы понять почему так круто, надо прокатиться на W220 и других более современных и очень комфортных автомобилях. И после этих автомобилей сесть в W140 и тогда придет осознание, что самый настоящий комфорт именно в W140.
А все потому что это автомобиль последнего года выпуска эпохи W140, поэтому разработчики сделали максимально комфортную машину, не задумываясь над тем, сколько эта машина будет стоить. По тем временам она стоила космических денег. В машине комфортно несмотря на большую скорость. Что 60 едешь, что 160 — машине все так же комфортно, только быстрее меняется картинка в боковых зеркалах.
А весь секрет в том, что здесь есть дух Майбаха. Когда начали выпускать W220, то он явно не соответствовал столь высокому уровню 140-го. И тогда стали выпускать Майбахи, которые и держали эту высокую планку.
Но есть и недостатки у этого автомобиля тоже — все кнопки из W124, кулиса коробки передач тоже. Хочется, чтобы в S-классе не было ничего общего с E-классом. И конечно же, стоимость эксплуатации этого автомобиля настолько высока, что уже забываешь про весь тот комфорт, который она доставляет. А комфорт на высоте — даже на плохой дороге машину не трясет, а ощущается легкое покачивание. Мерседес Кабан очень широкий, длинный, но его габариты отлично чувствуются.
То есть можно сделать очень крутую и комфортную машину, но она будет стоит больших денег. И производитель начал удешевлять новые автомобили, они стали стоить дешевле, но и качество ухудшилось. W140 не сильно хорошо продавался в свои годы, продажи были явно ниже, чем у конкурентов. W220 стал дешевле и сложнее технологически, но качество явно не то.
Но культовой машиной W140 стала уже в 2000-х годах, а в 90-е она была очень дорогой и недоступной. Как сегодня Майбах, который очень редко встретишь на дорогах. А далее видео, где Жорик Ревазов взял Кабана за 90 000 рублей и начал его воостанавливать и еще вложил в него кучу денег:
А вот видео, о том, какой в итоге получился Мерседес Кабан 140-й кузов, обтянули его пленкой, поменяли коробку передач, в общем машина получилась действительно интересной:
Источник: