Новый 500-сильный концепт-кар будет продемонстрирован публике в рамках автосалона в Париже
Peugeot
Концепты
Peugeot Quartz
Парижский автосалон-2014
Авто в VK Авто в Telegram
Peugeot Quartz
Peugeot
Французская марка Peugeot рассекретила еще один концепт-кар, подготовленный ее инженерами и дизайнерами к домашнему автосалону в Париже.
Гибридный прототип Peugeot Quartz
20 фото
На этот раз речь идет о кроссовере Quartz, призванном продемонстрировать дизайн будущих вседорожников Peugeot.
Дизайн модели представляет собой сочетание обтекаемого силуэта и резко очерченных линий немного в духе суперкаров Lamborghini. При этом кроссовер получил очень короткие свесы, полностью светодиодную светотехнику и внушительные 23-дюймовые колесные диски.
В дину новинка достигает 4,5 метра, а в ширину – 2,06 метра. Кузов автомобиля, лишенный центральной стойки, собран из легких композитных материалов.
Peugeot Quartz
Фото: Peugeot
Салон Peugeot Quartz оформлен в стиле i-Cockpit, включающем компактное рулевое колесо с о встроенными переключателями ступеней и режимов движения, конфигурируемый проекционный дисплей, 45-градусный узкий экран из поликарбоната для вывода дополнительной информации, а также четыре отдельных гоночных «ковша» с четырехточечными ремнями безопасности.
Peugeot Quartz
Фото: Peugeot
Peugeot Quartz
Фото: Peugeot
За передвижение кроссовера Peugeot Quartz отвечает 500-сильная гибридная силовая установка. В ее состав входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор THP мощностью 270 лошадиных сил (330 Нм) и 115-сильный электродвигатель, отвечающий за вращение передних колес. В обязанности последнего также входит подзарядка 400-вольтной батареи при торможении и помощь ДВС при переключении передач. Позади есть еще один электродвигатель на 85 кВт (116 лошадиных сил) для дополнительной тяги и подзарядки батарей.
По теме:Peugeot привезет в Париж «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L
В режиме ZEV кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров. Режим Road использует бензиновый двигатель и электромотор на передней оси, а режим Race подключает все агрегаты.
Прототип использует дифференциал повышенного трения и передние стойки «МакФерсон» в сочетании с задней «многорычажкой». Пневматическая подвеска автоматически изменяет величину дорожного просвета в диапазоне от 300 до 350 миллиметров.
Peugeot Quartz
Фото: Peugeot
Источник: