Инженеры объединили в Eolab легкие материалы, активную аэродинамику и гибридную трансмиссию
Renault
Гибриды
Концепты
Renault Eolab
Парижский автосалон-2014
Авто в VK Авто в Telegram
Renault Eolab
Renault
1
Инженеры марки Renault разработали гибридный концепт-кар Eolab, ставший самой экономичной моделью в истории французской компании. Прототип будет продемонстрирован публике 2 октября в рамках автосалона в Париже.
Автомобиль получил ассиметричное расположение дверей, которых у него всего три, и целый пакет систем и деталей, нацеленных на улучшение аэродинамики. В их числе активный передний спойлер, активные задние клапаны и активные заслонки на колесных дисках, которые открываются для охлаждения тормозов и закрываются для снижения сопротивления воздуха.
Помимо этого, концепт-кар использует активную подвеску, автоматически регулирующую ширину дорожного просвета для минимизации сопротивления. В результате коэффициент лобового сопротивления Eolab составляет всего 0.235.
Еще одной мерой для повышения топливной экономичности автомобиля стало снижение снаряженной массы модели, достигнутое за счет применения легких материалов в конструкции кузова Renault Eolab. Инженеры марки использовали сочетание высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов, а также магния для крыши и ультратонкого стекла. Салон также сделан из легких материалов. В итоге новинка весит 955 килограммов, то есть на 400 килограммов меньше сопоставимого по размерам хэтчбека Clio.
Экономичный прототип Renault Eolab
34 фото
За движение прототипа отвечает гибридная силовая установка Z.E. Hybrid, состоящая из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, безмуфтовой трехступенчатой коробки передач со встроенным электомотором и комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часов. ДВС развивает 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, а электродвигатель – 68 лошадиных сил и 200 Нм.
Гибрид, расходующий в смешанном цикле движения всего 1 литр бензина на сто километров, может проехать без использования бензинового двигателя до 60 километров.
Сам прототип Renault Eolab не планируется к запуску в серию, но по словам представителей Renault, модель использует «сотню новых и весьма реалистичных технологических разработок, предназначенных для использования в будущих серийных моделях марки».
Источник: