В России
Статистика
Lada
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
Mitsubishi
ГАЗ
Авто в VK Авто в Telegram
В марте в России было реализовано 160 180 единиц новых легковых автомобилей, что на 1,8% больше, чем в марте 2018 года. Таким образом, по итогам трех стартовых месяцев российский рынок составил 391 650 автомобилей, что лишь на 0,3% меньше, чем в прошлом году, сообщает Autostat.ru.
Российский рынок приближается к росту
Russia Beyond
Лидером рынка остается отечественная марка LADA, которая сумела нарастить продажи на 10% до 33 821 автомобилей, и это почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента в лице Kia — 19 560 автомобилей, что на 2% больше, чем в марте 2018 года.
Тройку лидеров закрывает еще один корейский бренд Hyundai, продажи которого упали на 2% по сравнению с мартом прошлого года до 16 322 единиц. В пятерку также вошли французская Renault с 7% падением до 13 051 автомобиля, и японская Toyota, нарастившая реализацию на 3% до 9224 единиц.
В топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов в России в марте вошли также немецкий Volkswagen (1% падения до 8529 единиц), японский Nissan (27% роста до 8136 единиц), чешская Skoda (7% роста до 6956 единиц), отечественный ГАЗ (1% падения до 4984 единиц) и японская Mitsubishi (6% падения до 4905 единиц).
Источник: