LiveCars.Ru представляет самые доступные спортивные автомобили со среднемоторной компоновкой
Суперкары
Renault
Renault Alpine A110
Alfa Romeo
Alfa Romeo 4C
Porsche
Porsche Cayman
Lotus
Lotus Elise
Honda
Honda S660
Авто в VK Авто в Telegram
Porsche 718 Cayman
MotorAuthority
Вашему внимание перевод статьи британского издания Top Gear о пяти самых доступных спортивных автомобилях со среднемоторной компоновкой.
Расположение двигателя посередине или как можно ближе к центру автомобиля считается идеальным для правильного распределения веса между осями. Но на протяжении многих лет такая конфигурация была зарезервирована в основном для дорогостоящих моделей, достижимых только для самых богатых энтузиастов. Именно поэтому более дешевые автомобили со среднемоторной компоновкой всегда выделялись из модельного ряда, становясь культовыми.
В этой статье внимание уделено автомобилям среднего класса по более-менее адекватной цене прямо сейчас. Чтобы их могли позволить купить себе обеспеченные, но не безлимитно богатые олигархи. Впрочем, не думайте, что они настолько дешевы, чтобы поменять их на ваш подержанный Ford Focus с доплатой.
Honda S660
Honda S660
https://www.whichcar.com.au
Открывает рейтинг Honda S660, которую можно приобрести только в Японии и в некоторых других азиатских странах. Ее выход на рынок в 2015 году вызвал настоящий ажиотаж как раз по причине среднемоторной компоновки и очень привлекательной базовой цены в районе 18 тысяч долларов за версию с механической коробкой передач и в минимальной комплектации.
В названии модели кроется обьем ее двигателя — крошечный турбированный 3-цилиндровый мотор обьемом 660 кубических сантиметров расположен поперек автомобиля и оснащается 6-ступенчатыой механикой или вариатором.
Это не самая быстрая машина — ее разгон до сотни составляет более 10 секунд, что и не удивительно, если учесть что двигатель выжимает всего 63 лошадиные силы и 104 Нм крутящего момента. Но если говорить о драйверской машине для извилистых дорог, s660 действительно подарит вам массу приятных впечатлений и при этом не надорвет ваш кошелек.
Lotus Elise Sport 220
Lotus Elise Sport 220
https://www.autogespot.com
Находясь в самом низу спортивной линейки Lotus Elise, Sport 220 обойдется вам значительно дороже дешевого и веселого S660. Со стартовой ценой в 49 тысяч долларов он заметно усложняет процесс сбора средств. Но для среднемоторного автомобиля, который, к тому же, является по-настоящему спортивным (в отличие от Honda) это вполне адекватная стоимость.
И то, что вы получите за эту сумму, вполне укладывается в определение «престиж». Это касается как значка Lotus на капоте, так и по-настоящему честной мощности под ним.
По теме:Лучшие электрокары и гибриды 2018 модельного года
Sport 220 оснащен 220-сильным 1,8-литровым двигателем Toyota, который позволит вам разгоняться до 100 км/час всего за 4,2 секунды, что достаточно быстро в любой классификации. Кроме того, модель обладает лучшим соотношением мощности к весу (257 лошадок на тонну), а ее мотор выдает одно из лучших звучаний среди всех 4-цилиндровых конкурентов на рынке.
Porsche 718 Cayman
Porsche 718 Cayman
https://cars.overstock.com
Верите вы или нет, но Porsche в этом списке, на самом деле дешевле, чем Alfa Romeo и даже Renault (пусть и в версии Alpine). Цена на базовый 718 Cayman начинается от 58 тысяч долларов, что очевидно не дешево. Но за эту цену вы получите один из самых лучших автомобилей на рынке прямо сейчас, если только вам не нужно больше двух мест в салоне.
Porsche 718 Cayman сочетает в себе превосходные ощущения от вождения, при этом не пренебрегая комфортном и удобством. Вы будете удивлены, насколько приятно находиться за рулем этого автомобиля, когда вы просто катаетесь по дорогам в спокойном режиме.
Но стоит надавить педаль газа, и его 6-цилиндровый 2-литровый турбированный мотор выдаст все 300 лошадиных сил. Может, это и не самый мощный мотор, но учитывая вес Cayman и абсолютно идеальный баланс между осями благодаря среднемоторной компоновке, это более чем достаточно для непередаваемых ощущений за рулем.
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
https://bringatrailer.com
Некоторые называют Alfa Romeo 4С мини-Ferrari. Ее цена начинается от 66 тысяч долларов, и за эти деньги вы получите чистый спортивный автомобиль от компании, которая часто ассоциируется с Ferrari, и похоже, не собирается отрицать этот имидж.
4С действительно быстрый автомобиль, способный выдерживать такие углы в поворотах на такой скорости, что это кажется невозможным. Во многом, такое управление достигается благодаря шасси из углеродного волокна и чистому рулевому управлению без каких-либо электронных помощников, которое передает всю гамму ощущений водителю.
Alfa Romeo 4С приводится в действие 1,8-литровым турбированным мотором, который работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механикой. Мощность автомобиля не заоблачная — всего 240 лошадиных сил, но учитывая что 4С весит меньше тонны, ее можно сравнить по производительности с Lotus Elise Sport 220. До сотни спорткар разгоняется чуть больше чем за 4 секунды и достигает максималки в 250 км/час.
Renault Alpine A110
Renault Alpine A110
http://www.auto-moto.com
Renault достаточно неожиданно оказался на вершине нашего списка, представив версию Alpine A110 First Edition по цене в 67 тысяч долларов. И даже после того, как будут запущены в производство менее богатые комплектации, их цена не станет ниже 61 тысячи долларов, что все равно дороже, чем Porsche Cayman.
Но французский автогигант сделал по-настоящему интересный автомобиль, который оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором от Megane Sport, выдающим чуть более 250 лошадиных сил, и работающим в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.
По теме:Топ-10 самых дорогих автомобилей с аукционов 2018 года
Соотношение мощности двигателя к весу автомобиля меньше, чем у Lotus и Alfa Romeo (233 лошадки на тонну), так что его динамические характеристики слабее, чем у конкурентов — 4,5 секунды до сотни.
Но его управляемость является вершиной драйверских ощущений! Стоило первым критикам проехать на Renault Alpine A110 в первый раз, и с тех пор они бредят этой машиной, настолько весело она управляется и настолько ярко режет углы. Ее среднемоторная компоновка позволила Alpine A110 получить настолько идеальный баланс, что даже легко срываясь в занос, автомобиль позволяет водителю также легко принимать дальнейшее решение — продолжить дрифт или просто отпустить руль и дать машине вернуться в обычную траекторию.
Источник: