Новинки
Subaru
Концепты
Гибриды
Женевский автосалон-2014
Авто в VK Авто в Telegram
Компания Subaru приехала на автосалон в Женеве с новой версией концепт-кара Viziv. Новинка призвана продемонстрировать философию японцев, которой они планируют руководствоваться при создании будущих вседорожников.
Subaru Viziv 2 Concept
Subaru
Первый прототип с таким названием был продемонстрирован ровно год назад на том же мероприятии, затем в конце 2013 года японцы показали концепцию Viziv Evolution Concept на Токийском автосалоне.
Прототип Viziv 2 Concept представляет собой полноприводный подзаряжаемый гибрид, объединяющий в себе такие сложно уживающиеся качества, как экологичность и высокая производительность, а также дизайн и утилитарность.
Новый Viziv можно узнать по гексагональной решетке радиатора, светодиодным фарам в стиле седана Legacy и универсала Levorg, переднему бамперу с большими воздухозаборниками и круглыми противотуманными фонарями, широким колесным аркам, С-образным задним фонарям, повторителю стоп-сигнала на заднем спойлере и круглым светодиодным «противотуманкам» на заднем бампере. Футуристический салон кроссовера вмещает четырех пассажиров.
Не пропустите:Самые ожидаемые автомобили 2018–2020 года
Сердцем прототипа является 1,6-литровый бензиновый турбомотор с непостредственным впрыском топлива, работающий в связке с один передним электродвигателем и двумя задними. Их взаимодействие обеспечивает совместимый с высоким крутящим моментом вариатор Lineartronic CVT.
«Независимая заднемоторная симметричная система постоянного полного привода», используемая на прототипе, служит предвестником нового поколения полноприводных систем Subaru. Вседорожные автомобили марки смогут контролировать вращение всех четырех колес, учитывая дорожную обстановку и состояние дорожного покрытия. Расположение компонентов гибридной системы оптимизировано таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную работу симметричного полного привода. Subaru также обещает хорошую управляемость благодаря низкому центру тяжести и правильному распределению веса по осям.
Источник: