Теперь с новым мотором. Porsche представил обновленные 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4

Главной изюминкой спорткаров стало появление нового 4-литрового мотора на 420 лошадиных сил


Porsche
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport
Porsche 718 Boxster Spyder
Авто в VK Авто в Telegram

Porsche 718 Boxster Spyder
carscoops.com

Немецкий автопроизводитель Porsche представил обновленные 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4 2020 модельного года

После финальных тизеров на прошлой неделе, Porsche официально представил новые 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4 2020 модельного года.


Автомобили были построены, чтобы занять место на вершине модельного ряда 718, получив под капот недавно разработанные 4-литровые рядные 6-цилиндровые атмосферные двигателя мощностью 420 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Porsche 718 Boxster Spyder

Homepage


Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой, разгоняя обе модели до 100 км/час за 4,4 секунды. Максимальная скорость Spyder при этом составляет 301 км/час, а GT4 — 304 км/час. Что касается последнего, GT4 проезжает круг по Нюрбургрингу на десять секунд быстрее предшественника.

Porsche 718 Boxster Spyder

Homepage


Новый двигатель Porsche оснащен адаптивной системой управления цилиндрами, которая «временно прерывает процесс впрыска в одном из двух блоков цилиндров», уменьшая расход топлива. Мотор также имеет переменный впрыск топлива и пьезо-инжекторы, которые впервые используются в высоко оборотистых двигателях.

Porsche 718 Cayman GT4

Homepage


Помимо нового мотора, остальные изменения во внешности оказались достаточно скромны — 718 Cayman GT4 оснащен фиксированным задним антикрылом и подвижным диффузором, что помогло увеличить прижимную силу на 50%, не оказывая отрицательное влияние на сопротивление воздуха.

Porsche 718 Cayman GT4

Homepage


718 Spyder, в свою очередь, имеет уникальную волнообразную заднюю крышку, автоматический задний спойлер, который выдвигается при скорости от 120 км/час, а также подвижный диффузор, впервые установленный на Boxster.

Porsche 718 Cayman GT4

Homepage


В салоне клиенты найдут короткую кулису переключения передач и новое рулевое колесо GT, спортивные сиденья из алькантары, вариант отделки матовым алюминием, и разные варианты кожаной обивки.


Наконец, обе модели оснастили системой активной подвески Porsche, и заниженным на 30 мм клиренсом, перенастроенной системой стабилизации движения, которую можно деактивировать, новой системой контроля крутящего момента, механическим задним дифференциалом и высокопроизводительной тормозной системой с алюминиевыми суппортами.


Источник: livecars.ru

Оцените статью
новости для мужчин