Автомобиль оснащен 455-сильной дизель-электрической силовой установкой
Audi
Концепты
Audi Prologue
Женевский автосалон-2015
Авто в VK Авто в Telegram
Audi Prologue Avant
Audi
Компания Audi распространила подробности о новом концептуальном универсале Audi Prologue Avant concept перед его дебютом в рамках автосалона в Женеве. Предполагается, что модель служит предвестником конкурента Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, построенного на платформе Audi A6 нового поколения.
Модель, служащая «новым прочтением философии универсалов Avant» получила широкую решетку радиатора, лазерные фары головного света Matrix Laser, спортивные воздухозаборники в переднем бампере, мощные крылья, двери с сенсорами, встроенными в алюминиевую окантовку окон, вместо дверных ручек, спойлер на двери багажника, задние фонари с 3D-эффектом и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Прототип Audi Prologue Avant Concept
8 фото
В салоне используются кожа Unikat, алюминий и темное дерево. Модель оборудована тремя сенсорными дисплеями и двумя OLED-экранами мультимедийной системы для задних пассажиров. Последние размещаются на двух отдельных креслах, разделенных полноразмерной центральной консолью.
Модель приводится в движение гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от электросети суммарной мощностью 455 лошадиных сил (750 Нм). В ее состав входят 3-литровый дизельный двигатель, электромотор и литий-ионные аккумуляторы емкостью 14,1 киловатт-часа.
Audi Prologue — будущее дизайна и технологий Audi
21 фото
Согласно официальным сведениям, Audi Prologue Avant ускоряется с места до ста километров в час за 5,1 секунды, развивает максимальную скорость 250 километров в час и расходует в смешанном цикле движения всего 1,6 литра топлива на сто километров. На одной электротяге модель способна преодолеть до 54 километров без подзарядки.
За торможение концепт-кара отвечают карбон-керамические тормоза, а за управляемость – адаптивная пневмоподвеска и динамическая система рулевого управления с приводом на все четыре колеса, позволяющая задним колесам поворачиваться на угол до 5 градусов для улучшения стабильности автомобиля на дороге.
Источник: