ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Нам все чаще за последнее время стали поступать заявки с вопросами:
Эти вопросы действительно не просто актуальные, а жизненно важные для любого бизнеса,в едь если нет клиентов — нет денег — нет бизнеса.
Мы дадим вам несколько полезных подсказок по маркетингу и продвижению сайтов! Отнеситесь к привлечению клиентов максимально ответственно!
Сегодня несколько слов об одном из главных инструментов продвижения в интернете — сайте компании. Что важно, что нужно и чего не должно быть.
ВО ИМЯ САЙТА, ТРАФИКА И ПОТОКА ЗАЯВОК, НАЧИНАЕМ!
Текст
Упрощайте текст. Помните, что сайт – это как первое знакомство с потенциальным клиентом. Пишите так, словно вы общаетесь с ним вживую. Не захламляйте ваши тексты профессиональными терминами, люди не любят долго думать и вникать. Ваш сайт и ваш текст условно должен быть понятен как 10-летнему ребенку, так и бабушке. При этом помните о своей целевой аудитории! Изучите ее. Кто они ваши клиенты? Чем живут, Где работают? На каком языке или даже «сленге» общаются! Также важно, чтобы ваш сайт отвечал на все вопросы, которые возникают у клиента при поиске. Поэтому обязательно проработайте структуру каждой страницы с точки зрения клиента. Подумайте каких блоков не хватает, а какие блоки дают лишнюю информацию.
Изображения
Каким бы бизнесом вы не занимались вам нужно показать свой продуктуслугу! Обязательно делайте фото и размещайте их на сайте. Делайте фотографии в процессе, чтобы клиенты понимали и знали, как проходит процедура. Сейчас люди любят больше визуальную информацию, чем прописанную. Изображения должны быть хорошего качества и полностью соответствовать тематике, не используйте банальные шаблонные картинки, которые уже 1000 раз встречались на каждом сайте (как пример, фото девушки, которая встречается на каждом 3м сайте клиники).
Используйте как можно больше фотографий, сделанных вами. Вам может показаться, что это пустая трата времени, но мир изменился – и сейчас одна правильно и красиво сделанная фотография может принести вам в разы больше клиентов, чем любой текст. Пример тому – социальная сеть Инстаграм, построенная именно на этом принципе.
Мобильная версия
У всех сайтов разный трафик, но если брать поисковую выдачу Яндекса и Гугла, то более половины людей заходит на них через мобильные устройства, и это только начало. Если у вас стоит счетчик – Яндекс.Метрика или Гугл.Аналитика, просто посмотрите, какой процент людей заходит к вам на сайт с мобильных устройств, вы удивитесь, но их 50%, в среднем, или даже больше. А теперь попробуйте зайти на свой сайт с мобильного устройства. Он удобен? Хорошо читается? Легко найти нужную информацию на этом небольшом экранчике? Вряд ли. Да и к тому же поисковые системы лучше будут ранжировать ваш сайт при поиске с мобильных устройств (вы будете выше в поисковой выдаче), если создадите мобильную версию сайта. Поэтому если ваш сайт будет иметь мобильную версию, это также положительно скажется на заявках (заодно поможет в SEO-маркетинге).
Для кого-то эти слова покажутся «общими» и «понятными». И вы зададите резонный вопрос: «Дайте пример, как правильно! Как сделать сайт действительно «продающим» и приводящим клиентов?»
А получить ответ вы легко сможете просто связавшись с нами любым удобным способом.
Источник: