Начинающие предприниматели вынуждены довольствоваться достаточно небольшим трафиком на своих сайтах… Увы, над трафиком они практически не работают. 🙁 Сегодня я хотел бы дать Вам пять советов по привлечению огромного количества посетителей на Ваш сайт. Внимательно изучите их – это позволит Вам сделать свой сайт более популярным, а количество подписчиков и клиентов – более внушительным. Совет #1. Увеличивайте количество Вашей рекламы. Очень частая ситуация – человек начинает заниматься трафиком и использует очень небольшое количество рекламы. Если публикует рекламу – то в одной или двух рассылках, если размещает статью – то лишь на парочке сайтов, если создает партнерскую программу – то не стремится заполучить больше 10-20 партнеров, и не мотивирует их к рекламе Ваших сайтов и товаров. Увеличивайте количество своей рекламы – совет номер один! Публикуйте рекламные объявления и статьи не в 1-2 рассылках, а в 5-6 как минимум! Создайте НЕСКОЛЬКО рекламных кампаний в системах контекстной рекламы, а не одну! Увеличивайте количество своих партнеров и давайте им реальную причину, по которой они всегда должны активно рекламировать Ваш сайт. И так далее – с каждым из способов привлечения посетителей, которые Вы используете. Совет #2. Увеличивайте качество своей рекламы. Суть этого совета – чтобы с каждой опубликованной Вами «рекламной единицы» Вы получали больший отклик, чем раньше. Поработайте над собственными рекламными объявлениями и файлами подписи в Ваших статьях, сделайте их более конкретными, более интригующими, более эффективными. Добейтесь того, чтобы с каждой опубликованной статьи получать не 300 новых посетителей, а 400. Чтобы каждый партнер в этом месяце принес Вам на 20% больше посетителей, чем в прошлый месяц – научите его этому! Увеличивайте качество своей работы и своей рекламы! Чем больший эффект Вы получаете от одной «рекламной единицы» (рекламный блок, статья, реклама в рассылке партнера) – тем большие результаты Вы получаете! Совет #3. Позаботьтесь об источниках долгосрочного трафика. Контекстная реклама или реклама в других рассылках не принесут Вам долгосрочного трафика. Получили несколько сотен посетителей на Ваш сайт – и рекламу необходимо продумывать и заказывать заново, а та реклама, что была размещена буквально неделю назад, уже не будет приносить хороший трафик. В первую очередь концентрируйтесь на тех способах рекламы, которые будут приносить Вам трафик долгое время и без Вашего участия. Например, вирусные электронные книги: Создайте хороший вирусный материал и запустите его в работу! Ваша книга будет распространяться в сети сама по себе, все новые и новые люди будут приходить к Вам по ссылкам из этой книги в течение нескольких месяцев, а то и лет – и Вам даже пальцем не придется пошевелить, чтобы это случилось! Иными словами, Вы сделали какую-то работу один раз – а она очень долгое время приносит Вам потрясающие результаты, не требуя от Вас никакого участия – это то, что я называю источником ДОЛГОСРОЧНОГО трафика. То же самое касается Ваших статей: Вы можете опубликовать статью на десятках и сотнях сайтов по Вашей же тематике! Если эти сайты популярны, то каждый день на этих сайтах в течение еще очень долгого времени Вашу статью будут читать десятки и сотни других людей. Некоторые из них будут посещать Ваши сайты. Подумайте: если каждый сайт будет приносить Вам хотя бы ОДНОГО посетителя в день – будут ли 10, 20 или даже 50 посетителей в день с разных сайтов лишними на Вашем сайте? Учитывая то, что Вы уже ничего не делаете для их привлечения? Естественно, они Вам пригодятся! А если на каждом из этих сайтов разместить несколько Ваших статей? Потоки долгосрочного трафика увеличатся в несколько раз – проверено! Сделать источником долгосрочного трафика можно все, что угодно! Сайты своих партнеров и друзей, партнерские программы, вирусные книги, статьи и т.п. Необходимо лишь немного поразмыслить о том, как сделать так, чтобы Ваша реклама приносила Вам долгоиграющие результаты. Совет #4. Отслеживайте трафик! Не всякий трафик будет Вам полезен. Контекстная реклама может приводить на Ваш сайт нецелевую аудиторию, которая никогда у Вас ничего не купит – зачем тогда платить за такую рекламу? Необходимо изменить ключевые слова на те, что больше соответствуют Вашей аудитории, либо же вообще отказаться от такой рекламы. Публикация статей в некоторых рассылках может не приносить Вам не единого посетителя! Зачем тогда тратить свои силы и время на то, чтобы опубликовать там статью? Отслеживайте результаты. Если не будете этого делать – никогда не узнаете, что на какую-то рекламу Вы тратите огромные деньги и кучу времени, в то время как всю прибыль Вам приносит другой трафиковый поток, который Вы оставили без внимания. Совет #5. Добавьте в свой рабочий день «час трафика». Очень простая, элементарная вещь. Тем не менее, если Вы примените ее на практике – будете поражены тому, как быстро Вы начинаете прогрессировать! Суть совета проста. Каждый день у Вас должен быть распланирован – что Вы должны сделать за день, и в какое время. Я советую добавить Вам к этому плану «час трафика». Что такое «час трафика»? Это 60 минут, в течение которых Вы занимаетесь всем, что связано с трафиком. Например: В общем, делаете все, что связано с трафиком – учитесь, применяете, отслеживаете результаты и делаете выводы. Занимайтесь этим по одному часу каждый день – и у Вас будет трафик! Вот такие советы я хотел бы Вам сегодня дать. Ничего супер-сложного и секретного я Вам не рассказал – все просто, но очень эффективно. Применяйте это на практике – и Вы поразитесь росту популярности Ваших сайтов и «продаваемости» Ваших товаров. За работу! 🙂
Источник: