AdWords заменит вторую строчку объявлений полезной функцией

AdWords заменит вторую строчку объявлений полезной функцией

11 сентября 2014

Google AdWords изменит формат объявлений, отображаемых мобильным пользователям, заменив вторую строчку еще одной опцией, настраиваемой рекламодателем. Разработчики верят, что обновление позволит пользователям быстрее воспринимать объявление и даст больше возможностей по работе с ним. Новый формат будет введен 15 октября.

Рекламодатель сможет вынести в дополнительную опцию рекомендуемые услуги, тарифы или товары, а также полезную контактную информацию. Например, так поступил владелец одного из цветочных магазинов:

Здесь вторую строку заменили маркером на карте, позволяющим быстро найти офлайн-представительство магазина. Остальные элементы объявления — ссылки, адрес сайта и первая строка текста — остались без изменений.

В первую строку объявления нового формата можно будет разместить до 35 символов — придется постараться, чтобы уложить всю релевантную информацию в такие рамки. При необходимости от использования опций можно отказаться через специальную форму.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/09/adwords-zamenit-vtoruyu-strochku-obyavleniy-poleznoy-funktsiey.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин