МОСКВА, 2 мар /ПРАЙМ/. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование ситуации с бортпроводником, якобы предложившим пассажиру есть йогурт пальцем, эта информация не подтвердилась, сообщил РИА Новости представитель компании.
Ранее в СМИ появилась информация, что на рейсе «Аэрофлота» из Екатеринбурга в Москву пассажирам раздали йогурты без ложек. По словам одного из пассажиров, которые приводит интернет-портал ura.ru, бортпроводник развел руками, улыбнулся и сказал: «Ну, все пальцами едят».
«Аэрофлот» провел служебное расследование, в результате которого, фактов некорректного общения бортпроводников с пассажирами не выявлено. Компания провела опрос пассажиров рейса SU1407, которые подтвердили – кабинный экипаж вел себя максимально корректно и доброжелательно», — сказал представитель.
Он добавил, что ни один из опрошенных пассажиров не сообщил о жалобах и претензиях к бортпроводникам.
«Таким образом, «Аэрофлот» официально опровергает ложную и непроверенную информацию», — сказал собеседник агентства.
«Также Аэрофлот рассматривает возможность подачи иска к ООО «Кейтеринг Кольцово» за то, что на рейс не были загружены одноразовые столовые приборы», — сообщил представитель.
Источник: