Интернет-сервис Amazon, по сообщению Econsultancy, решил предоставить своим пользователям возможность создавать страницы и посты, вести блоги и отслеживать аналитику.
Социальные сети являются эффективным способом для продвижения товаров и источником дохода для их владельцев, о чем свидетельствует опыт крупных соцсетей, например, Facebook. Несмотря на возникающие трудности и неудачи многие компании по-прежнему вкладывают большие средства в присутствие в социальных медиа в надежде получить прибыль.
Данная тенденция и возможность увеличить объем продаж не осталась без внимания у руководства розничного гиганта Amazon, поэтому он осуществил запуск своих страниц, взяв за образец опыт популярных социальных сайтов.
Тим Петерсон, сотрудник Adweek, комментируя это решение, сказал, что использование в дизайне Amazon самых популярных функций Facebook и Pinterest ожидаемо. В верхней части Amazon Pages располагается изображение продукции, которая может быть добавлена в корзину пользователя. На выбор пользователю предлагаются три шаблона: Все товары, Посты с мерчендайзингом и Просто посты. Два первых шаблона снабжены мерчендайзинг виджетом, который не просто отображает бренды, в том числе в галерее покупок и ленте новостей, а имеет опцию «Добавить в корзину» или ссылку на продукцию. При этом рекомендации и ссылки будут только на товары, доступные на Amazon.
Брендам предоставлена возможность публиковать на Amazon Pages сообщения из 140 символов, которые также могут переноситься на страницу бренда в Facebook.
По мнению директора отдела цифрового сообщества в агентстве 360i Мэтта Варста (Matt Wurst)причина создания соцсети состоит не только в желании стать более социальным ресурсом. Amazon Pages имеет преимущества перед Facebook, т.к. уже доказал, что активно способствует покупкам, а теперь может увеличить прибыль, осуществляя продажи в социальных сетях.
Перспективность проекта Amazon Pages зависит от многих причин, в том числе от эффективности используемых методов, однако практика доказывает, что бренды заинтересованы в сотрудничестве с новыми социальными платформами.
Преимуществом Amazon является также то, что пользователям, зарегистрировавшимся на Amazon Pages, предоставляется доступ к сервису Amazon Analytics, который помогает брендам измерить просмотры, проанализировать интересы и охват аудитории, а за счет этого увеличить продажи.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/amazon-pages-sotsialnaya-set-ot-roznichnogo-intenet-giganta.html
Источник: