AOL Networks запустит собственную рекламную платформу

Представители AOL Networks официально анонсировали скоро запуск собственной рекламной платформы под названием Marketplace.

По словам разработчиков, новая рекламная платформа будет работать на основе технологии Adtech. В первую очередь, она будет ориентирована на продажу рекламных мест на сайтах, входящих в состав сети AOL Networks, покупателям премиум-сегмента.

Платформа Marketplace позволит эффективно управлять продажами в едином интерфейсе, а также управлять блоками и настройками прозрачности на любом уровне. Кроме того участники платформы будут получать полную техническую поддержку на всех этапах присоединения к сети.

Разработчики новой платформы считают, что она позволит наиболее эффективно продавать свободные рекламные места на сайте.

Старший вице-президент AOL Networks Дэвид Джейкобс (David Jacobs) заявил, что начало работы новой платформы Marketplace приведет к глобальному упрощению работы в сфере электронной рекламы, так как данная система позволяет полностью контролировать все важнейшие и даже второстепенные процессы.

Фактически начало работы Marketplace будет означать появление перспективной единой платформы для всех активных владельцев сайтов. Причем она призвана стать действительно эффективной и прозрачной для всех пользователей. Именно поэтому уже на начальном этапе новая рекламная платформа будет включать в себе все инструменты, необходимые для эффективного управления спросом.

Стоит напомнить, что на сегодняшний день в состав сети AOL Networks уже входят такие известные брэнды как Advertising.com, AOL On Network, goviral, ADTECH и Pictela.

{«url»:»», «src»:»/images/advertising/telderi728x90.swf», «width»:»720″, «height»:»89″}

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/xX1IVfMnEN4/news_2922.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин